Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рублевку выставили на торги

В Одинцовском районе объявлены аукционы на наружную рекламу

В самом привлекательном для рекламодателей районе Подмосковья — Одинцовском — вновь объявлены торги на наружную рекламу. За право установить конструкции на престижном Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях местные чиновники теперь рассчитывают выручить не менее 184 млн руб. Год назад, когда торги были отменены Федеральной антимонопольной службой (ФАС), они были согласны всего на 80,8 млн руб.

Администрация Одинцовского района Московской области объявила о проведении 25 апреля аукционов на наружную рекламу. На торги 36 лотами будет выставлено 480 конструкций, чья общая стартовая цена достигает почти 184 млн руб. В первые 20 лотов включены по 21–22 конструкции, из которых 10–11 являются ситибордами 2,7х3,7 м с внутренней подсветкой, 10–11 — классическими щитами 3х6 м с внешней подсветкой. Минимальная цена каждого такого лота определена в 7,712–8,349 млн руб. В следующие шесть лотов со стартовой ценой 2,407–2,549 млн руб. включены места под пять-шесть перетяжек. Семью лотами разыгрываются по одному суперсайту — щитам крупного формата 4х12 м или 5х15 м минимальной стоимостью 1,133–1,138 млн руб. Наконец, в оставшиеся два лота включены по одному светодиодному экрану минимум за 337–768 тыс. руб. Места под все конструкции разыгрываются на пять лет за исключением ситибордов, для которых срок договоров определен в восемь лет.

Одинцовский район с его Рублево-Успенским шоссе наиболее востребован рекламодателями в Подмосковье, напоминает гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, владелец установленного на Рублевке щита 3х6 м зарабатывает столько же, сколько же и собственник такой же конструкции в Москве,— в среднем около 100 тыс. руб. в месяц.

Нынешние аукционы будут уже второй попыткой провести торги на наружную рекламу в Одинцовском районе. Прошлой весной местные чиновники объявили конкурс, на котором планировалось разыграть на пять лет места под 701 щит 3х6 м, из которых около 400 располагались непосредственно на Рублево-Успенском шоссе и прилегающих к нему участках. Стартовая цена за каждый щит была определена в 57,6 тыс. руб., но по условиям конкурса участники торгов не могли повышать цену более чем в два раза. То есть администрация добровольно ограничила свои доходы от наружной рекламы 80,8 млн руб.

Те торги были отменены по предписанию ФАС. Она, рассмотрев жалобы операторов, признала, что организаторы конкурса нарушили российское законодательство: чиновники должны были за 30 дней опубликовать официальное извещение о проведении торгов, но этого не сделали.