Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Креаторы довели McDonald’s до извинений
Реклама McDonald’s, появившаяся в бостонском метро, приравняла любовь к фаст-фуду к психическому заболеванию. Представители рекламного агентства Arnold Worldwide, создавшего нашумевшую рекламу, заявили, что принты не были согласованны с клиентом. Обе стороны вынуждены были принести извинения.

McDonald’s предложил помощь людям, страдающим зависимостью от Биг Мака - флагманского сэндвича в меню сети. На рекламных плакатах, расклеенных в бостонском метро, изображена плачущая девушка и слоган: «Ты не одинок. Миллионы людей любят Биг Мак». Ниже указан номер телефона корпоративного офиса McDonald’s.

 «Этот рекламный плакат не был одобрен McDonald’s. Узнав о его появлении, мы попросили, чтобы он был сразу снят. Мы приносим извинения за эту ошибку» - заявила Николь ДиНойя, региональный представитель сети в Бостоне.

Вслед за McDonald’s свои извинения принесли представители рекламного агентства Arnold Worldwide. «McDonald’s не одобрял эту рекламу, и ее появление  – наша непреднамеренная ошибка» - говорится в официальном заявлении, опубликованном на портале Adweek. - «Мы улучшили процесс утверждения рекламных проектов, чтобы подобные инциденты никогда не повторялись».

Месяц назад еще одна крупная компания стала жертвой собственных же креаторов. Автоконцерн Ford извинился перед индийцами за опубликованные в интернете плакаты с изображением мировых знаменитостей, подвергающихся или подвергающих других насилию.

На принте, вызвавшем наибольшее возмущение общественности, был изображен экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, сидящий за рулем автомобиля Ford с тремя связанными полуголыми женщинами в багажнике. 

В Индии, где в последнее время остро стоит проблема жестокости и насилия по отношению к женщинам, подобные сцены вызвали резкую критику со стороны местных правозащитных организаций. Реклама была создана агентством JWT India, подразделением британского коммуникационного холдинга WPP.

“Плакаты противоречат профессиональным стандартам и понятиям пристойности, принятым как в Ford, так и у наших рекламных партнеров”- заявили представители авто-концерна. - “Мы глубоко сожалеем об этом инциденте и, вместе с нашими партнерами в рекламном агентстве, считаем, что такого не должно было случиться”.

По словам руководителей JWT India, рекламные плакаты не были предназначены для публикации. Из агентства были незамедлительно уволены сотрудники, причастные к созданию сексистской рекламы, в том числе и художественный директор отдела, который занимался рекламной кампанией Ford.