Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Депутаты запретят созвучные алкогольным брендам названия

Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами.

Селезнев отметил, что производители алкоголя часто дают всей своей продукции, в том числе и безалкогольной, одинаковые "раскрученные" названия. Поэтому, хотя реклама алкоголя ограничена, названия этих "раскрученных" брендов закрепляются в памяти покупателя, когда он видит рекламу безалкогольных напитков.

"И, придя в магазин и увидев алкогольную продукцию с тем же названием, он неосознанно сделает выбор в пользу него, потому что этот бренд ему знаком, он может провести параллели с качеством неалкогольного напитка" - объяснил Селезнев. Таким образом, по мнению депутата, компании обходят ограничения и запреты на рекламу алкогольной продукции.  

Селезнев предложил, чтобы запрет на использование созвучных названий не имел обратной силы и применялся только по отношению к новым брендам. Он объяснил это тем, что алкогольные бренды часто сменяются на рынке, поэтому через 3-5 лет одинаковых названий для алкогольной и неалкогольной продукции не останется.  

Поправки, внесенные депутатом на рассмотрение Госдумы, коснутся законов "О рекламе", "О защите прав потребителей" и об обороте алкогольной продукции в России. Коснутся ли поправки других товаров, кроме напитков, Селезнев не уточнил.  

За последние несколько лет реклама алкогольной продукции была существенно ограничена. Реклама алкоголя была запрещена на наружных носителях, телевидении, радиостанциях, в интернете, а также на первой и последних полосах и обложках печатных СМИ. С 2013 года вступят в силу поправки, запрещающие рекламировать алкоголь в прессе. Летом 2012 года вступил в силу закон, приравнивающий пиво к алкоголю.