Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Второй Киберпонедельник уступил по популярности первому

Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились. 

 Часть отметили рост посещаемости своего сайта по сравнению с первым «Киберпонедельником», другие, наоборот, считают, что акция не достигла даже прошлогоднего уровня.

Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. В этот день количество заказов в магазинах-участниках выросло в четыре раза по отношению к обычному дню, а оборот составил 352 млн руб. В акции приняли участие шесть компаний — «Викимарт», Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Директор по интернет-бизнесу компании «Белый ветер» Александр Рожнов рассказал, что посещаемость сайта компании на 18.00 увеличилась в два раза по сравнению с обычным днем.

«В прошлом году посещаемость сайта выросла почти в три раза против среднесуточной посещаемости за январь. Мы прогнозируем увеличение продаж в пять раз по сравнению с обычным днем, а конверсии — на 40%. На данный момент количество заказов увеличилось пока вдвое, также в два раза увеличилась и конверсия (доля пользователей, которые сделали покупку). Однако окончательные итоги можно будет подводить ближе к концу недели», — отметил г-н Рожнов.

Не побила прошлогодний рекорд роста и аудитория сайта «Викимарт». «Посещаемость и количество заказов выросли в три раза по сравнению с обычным днем. А в прошлом году мы выросли примерно в 5,5 раза. Я связываю это с резким увеличением числа участников «Киберпонедельника», а также с тем, что в 2013 году сработал эффект новизны», — рассказал сооснователь «Викимарта» Максим Фалдин, отметив, что доход магазина в обычный день составляет 15—20 млн руб.

Представитель «М.Видео» рассказал РБК daily, что рост заказов на сайте магазина к уровню прошлого года составил три раза.

«Оборот интернет-магазина в середине дня был в три раза выше по сравнению с обычным днем. Количество заказов выросло в два раза», — пояснил руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев.

Участники акции, для которых этот «Киберпонедельник» стал первым, замечают рост аудитории. К примеру, акция «Киберпонедельник» на сайте «Яндекс.Деньги» распространялась на компьютерные игры. «Это были традиционно популярные у пользователей игры, такие как Arma III и Battlefield 4, а также проекты Wargaming — World of Tanks и World of Warplanes. К 15 часам посеща емость игрового раздела была в шесть раз выше по сравнению с обычным днем», — рассказала представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова.

По словам ведущего консультанта направления финансовых услуг и ИКТ-сервисов J’son & Partners Consulting Сергея Золкина, подобные акции в мире используются для привлечения новых клиентов, а также для повышения продаж, в том числе залежавшейся продукции. «Через несколько лет размер скидок и ассортимент товаров на подобных акциях может качественно приблизиться к зарубежным аналогам, а то, как скоро это случится, зависит от успешности нынешних акций не столько в финансовом, сколько в маркетинговом плане», — отметил г-н Золкин.

 



← обратно туда →

Глава Минкомсвязи прорекламировал в твит…

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров посоветовал своим подписчикам в Twitter покупать телевизоры с поддержкой цифрового формата DVB-T2. Сообщение об этом 1...

подробнее