Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



В России iPhone превратится в духи и косметику

Apple оставила российским бизнесменам возможность использовать ее бренды в товарных классах, не связанных с телефонами
В России компания Apple не зарегистрировала бренд iPhone по всем возможным классам товаров и услуг. И несколько дней назад московское ООО «Парад звезд» подало заявку на товарный знак iPhone Parfume.

Российская компания уже давно эксплуатирует имена известных исполнителей, названия фильмов, музыкальных групп, интернет-сервисов и др.
ООО «Парад звезд» (контролирующий владелец — гибралтарская Parade of Stars Ltd) выпускает недорогие духи стоимостью от 70 до 300 рублей. Компания делала парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса, например с Кристиной Орбакайте, группами «Любэ» (один из ароматов называется «Комбат»), «Машина Времени» и «Ранетки». На рынок уже вышли ароматы, выпущенные по мотивам известных фильмов и сериалов, например, «Бумер» и «Бригада».
Самая обсуждаемая в прессе продукция компании — духи «ВКонтакте». На флаконе этого парфюма изображен старый логотип социльной сети. При этом руководство популярного сервиса не давало разрешения на использование их бренда на этом товаре. Чтобы прекратить спекуляции маркетологов на своем бренде, в прошлом году «ВКонтакте» подала заявку на регистрацию товарного знака по 19 классам, до сих пор остававшимся без их внимания.
«Парад звезд» зарегистрировала также такие марки, как Elvis, «Десант Спецназ», «Мачете», «Бригада», и др. Все — по 3-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которой относятся парфюмерные изделия, духи и косметические средства. Теперь производителя заинтересовал iPhone Parfume. Представители компании отказались комментировать свои планы по этому поводу. Компания Apple также отказалась от комментариев.
— Очевидно, что «Парад звезд» пытается использовать репутацию Apple, всемирно известной компании, продукт которой всем знаком, — уверен гендиректор компании юридической фирмы «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. — Регистрация товарного знака маловероятна. Хотя бывает, что и в Роспатенте ошибаются.
Однако российская фирма может выпустить продукцию под маркой iPhone Parfume и без регистрации бренда, напоминает эксперт.
— К ним либо придут с иском, либо нет. Всё зависит от степени заинтересованности того, чей бренд они используют, — добавил Зуйков.
Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц уверен, что у iPhone Parfume маленькая целевая аудитория.
— Дешевый парфюм покупают люди в возрасте. А для них это название незнакомо. Это маркетинговое действие — это клиника, — смеется Дымшиц. — Да, кто-то может купить духи для веселья, чтобы поиздеваться над Apple. Но «рынок издевки» будет небольшой. Возможно такой аромат будет продаваться в интернет-магазинах, но для крупных сетевых магазинов парфюма он не будет интересен.
izvestia.ru

 

 



← обратно туда →

Выжимаем из рекламы по максимуму.

Выжимаем из рекламы по максимуму.

В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, ког...

подробнее
← обратно туда →

С пультом, елкой и шампанским

Традиционно больше всех зрителей у голубых экранов собирает новогоднее обращение Владимира Путина. В этом году напут­ствие президента россияне смотрели больше всего ...

подробнее