Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее



В регионах кончился независимый Интернет

Лидеры телеком-рынка перестают покупать региональных интернет-провайдеров. В уходящем году такие сделки совершали только МТС и «Ростелеком».
В сумме они потратили почти 18 млрд руб. В прошлом году «большая четверка» вложила в покупку региональных активов в три раза больше. Объем рынка M&A в сегменте широкополосного доступа (ШПД) в Интернет среди операторов «большой четверки» оценило информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. Информация о сделках как бралась из открытых источников, где суммы называли сами компании, так и рассчитывалась исходя из стоимости одного абонента в конкретном регионе.

В 2012 году покупательская активность сотовых операторов оказалась невысокой, говорится в отчете. «МегаФон» и «ВымпелКом» вообще не осуществляли сделок на рынке ШПД, а МТС и «Ростелеком» приобрели четыре и пять интернет-провайдеров соответственно. В прошлом году компании «большой четверки» суммарно совершили в два раза больше сделок в этом сегменте. На поглощения региональных игроков в 2011 году МТС, «Вым­пелКом», «МегаФон» и «Ростелеком» в общей сложности потратили 57,67 млрд руб. В уходящем году рынок таких приобретений сократился в три раза, до 17,93 млрд руб.

Самым заметным приобретением года стал выкуп «Ростелекомом» оставшегося пакета «Национальных телекоммуникаций» (28,2%) за 13,8 млрд руб. у Газпромбанка. Госоператор также купил читинского провайдера «Чита-онлайн» за 140 млн руб., барнаульский «Энтер» за 305 млн руб. и вошел в капитал «Мостелесети» (26%), потратив 1,8 млрд руб. МТС в 2012 году решилась на покупку москов­ского ШПД-актива «Таском» за 1,15 млрд руб., белгородской компании «Эльф» за 220 млн руб. и волжского «Интеркома» за 90 млн руб. В завершение года МТС докупила сразу две курские компании: «Пилот» и ТВКиК за 90,7 млн руб.

Консолидация рынка практически закончилась, остались лишь региональные активы с абонентской базой в несколько десятков тысяч домохозяйств, которые представляют слабый интерес для «большой четверки», поясняет аналитик ACM-consulting Александр Шатиков. «Крупные операторы закрывали много сделок по покупке региональных интернет-провайдеров в 2011 году, в этом году инвестиции пошли уже в компании третьего эшелона», - говорит он. Он видит будущее рынка в органическом росте крупных игроков в регионах и прогнозирует, что проникновение Интернета там вырастет с 40 до 60% в ближайшие два года. «Из крупных активов в ШПД остались только «Акадо» и «Эр-телеком», но пока желающих купить их не нашлось», - добавляет г-н Шатиков.

В этом году операторы «большой четверки» в основном встраивали в свой бизнес уже приобретенные активы, говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. На интеграцию у крупных компаний уходит больше года, поэтому 2012 год оказался таким бедным на сделки в сфере ШПД, объясняет он. По его оценкам, в России осталось около десяти интересных интернет-провайдеров, у которых абонентская база превышает 80 тыс. «Однако они скорее всего покажутся слишком дорогими для телеком-гигантов, потому что оперируют в городах-миллионниках. В 2013 году приобретения среди региональных игроков ШПД будут носить более прицельный характер по цене и региону присутствия», - комментирует аналитик.
rbcdaily.ru

 



← обратно туда →

Японская авиакомпания отказалась от раси…

Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Gu...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Москва не может избавиться от наружной р…

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного форма...

подробнее