Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



В 2012 году 25% всех автомобилей мира произведено в Китае

По данным Всемирной организации автопроизводителей OICA, находящихся в распоряжении ассоциации "Укравтопром", в прошлом году мировой автопром произвел более 84 млн. автотранспортных средств или на 5,3% больше чем годом ранее. В этом объеме производство легковых автомобилей заняло 75% и продемонстрировало аналогичный общему тренд развития.
Более половины, а точнее 56% легковых автомобилей было произведено в азиатско-тихоокеанском регионе. Этот факт подтверждает, что центр тяжести автомобильного производства находится в Азии и с каждым годом приобретает все большее значение. На сегодня можно констатировать, что увеличив в 2012 году производство на 8,2% и достигнув показателя почти 35,2 млн авто, азиатско-тихоокеанский регион увеличил свой вес в мировом производстве легковых автомобилей еще на 2%.

Безусловным лидером в производстве легковых автомобилей, как в своем регионе, так и в мировом масштабе, остается Китай. В 2012 году почти каждый четвертый легковой автомобиль, произведенный на планете, был произведен в КНР - 15,5 млн автомобилей. При этом легковой дивизион китайского автопрома сохранил и позитивную динамику своего развития (+7,2%).

Второе место, как азиатско-тихоокеанского, так и мирового рейтинга стран, производящих легковые авто занимает Япония. В стране восходящего солнца в минувшем году было произведено почти 8,6 млн легковых автомобилей, что составило почти 14% мирового производства. При этом японские производители продемонстрировали рост производства в 19,5%. Такие темпы развития характеризуют восстановление производственных мощностей японского автопрома после урона нанесенного ему природными катаклизмами в 2011 году.

На территории Европы, включая Турцию и СНГ, в прошлом году было произведено почти 17,4 млн легковых авто. С таким показателем европейский регион остается второй мировой площадкой по объемам производства. Однако кризис в ЕС, который спровоцировал падение производства в странах Евросоюза на 7%, сформировал панъевропейское падение производства легковых авто почти на 5 процентов. И это притом, что сводное производство стран СНГ выросло за год на 13,7% до 2,2 млн легковых машин. Крупнейшим производителем в европейском регионе остается Германия - 5,4 млн авто. Россия охватила 11% общеевропейского производства легковушек и заняла вторую позицию европейского рейтинга, сместив Францию на третье место.

Третье место в конкуренции регионов заняла северная Америка. Консолидированный показатель производства легковых автомобилей в странах NAFTA составил почти 7 млн легковых автомобилей. Таким образом, североамериканские автопроизводители улучшили свой предыдущий результат на 23,7%. Стоит отметить, что лидер региона - США, на долю которого приходится до 60% североамериканского производства пассажирских авто, задекларировал увеличение производства на 37,9%.

С заводов Южной Америки в прошлом году вышло 3,2 млн легковых автомобилей. Здесь лидерство остается за Бразилией, ее часть в общем южноамериканском производстве - 82%, а прирост производства составил +4,1%.

Немного улучшились показатели производства и на Африканском континенте - плюс 1,5%. Позитивная динамика африканского автопрома была сформирована в Марокко, где производство легковых автомобилей увеличилось на 89,2%, достигнув показателя 103,4 тыс. авто. Другие страны этого континента не смогли порадовать положительной динамикой. Всего на территории Африки в 2012 году было произведено почти 381,4 тыс. легковых автомобилей.
news.finance.ua

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее