Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



В 2012 году 25% всех автомобилей мира произведено в Китае

По данным Всемирной организации автопроизводителей OICA, находящихся в распоряжении ассоциации "Укравтопром", в прошлом году мировой автопром произвел более 84 млн. автотранспортных средств или на 5,3% больше чем годом ранее. В этом объеме производство легковых автомобилей заняло 75% и продемонстрировало аналогичный общему тренд развития.
Более половины, а точнее 56% легковых автомобилей было произведено в азиатско-тихоокеанском регионе. Этот факт подтверждает, что центр тяжести автомобильного производства находится в Азии и с каждым годом приобретает все большее значение. На сегодня можно констатировать, что увеличив в 2012 году производство на 8,2% и достигнув показателя почти 35,2 млн авто, азиатско-тихоокеанский регион увеличил свой вес в мировом производстве легковых автомобилей еще на 2%.

Безусловным лидером в производстве легковых автомобилей, как в своем регионе, так и в мировом масштабе, остается Китай. В 2012 году почти каждый четвертый легковой автомобиль, произведенный на планете, был произведен в КНР - 15,5 млн автомобилей. При этом легковой дивизион китайского автопрома сохранил и позитивную динамику своего развития (+7,2%).

Второе место, как азиатско-тихоокеанского, так и мирового рейтинга стран, производящих легковые авто занимает Япония. В стране восходящего солнца в минувшем году было произведено почти 8,6 млн легковых автомобилей, что составило почти 14% мирового производства. При этом японские производители продемонстрировали рост производства в 19,5%. Такие темпы развития характеризуют восстановление производственных мощностей японского автопрома после урона нанесенного ему природными катаклизмами в 2011 году.

На территории Европы, включая Турцию и СНГ, в прошлом году было произведено почти 17,4 млн легковых авто. С таким показателем европейский регион остается второй мировой площадкой по объемам производства. Однако кризис в ЕС, который спровоцировал падение производства в странах Евросоюза на 7%, сформировал панъевропейское падение производства легковых авто почти на 5 процентов. И это притом, что сводное производство стран СНГ выросло за год на 13,7% до 2,2 млн легковых машин. Крупнейшим производителем в европейском регионе остается Германия - 5,4 млн авто. Россия охватила 11% общеевропейского производства легковушек и заняла вторую позицию европейского рейтинга, сместив Францию на третье место.

Третье место в конкуренции регионов заняла северная Америка. Консолидированный показатель производства легковых автомобилей в странах NAFTA составил почти 7 млн легковых автомобилей. Таким образом, североамериканские автопроизводители улучшили свой предыдущий результат на 23,7%. Стоит отметить, что лидер региона - США, на долю которого приходится до 60% североамериканского производства пассажирских авто, задекларировал увеличение производства на 37,9%.

С заводов Южной Америки в прошлом году вышло 3,2 млн легковых автомобилей. Здесь лидерство остается за Бразилией, ее часть в общем южноамериканском производстве - 82%, а прирост производства составил +4,1%.

Немного улучшились показатели производства и на Африканском континенте - плюс 1,5%. Позитивная динамика африканского автопрома была сформирована в Марокко, где производство легковых автомобилей увеличилось на 89,2%, достигнув показателя 103,4 тыс. авто. Другие страны этого континента не смогли порадовать положительной динамикой. Всего на территории Африки в 2012 году было произведено почти 381,4 тыс. легковых автомобилей.
news.finance.ua

 



← обратно туда →

Правительство отклонило антипиратский за…

Разработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством и до конца года в Думу внесен не б...

подробнее

Медведева просят разобраться с журналом …

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин обратился с письмом к Дмитрию Медведву, попросив премьера принять меры в отношении журнала «...

подробнее