Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Тематическая выставка – ключ к успеху.
Тематическая выставка – ключ к успеху.Рано или поздно перед каждой компанией возникает вопрос: а не принять ли участие в выставке? После этого руководство компании собирается на совещание, долго обдумывают, делают подсчеты и, в конце концов, приходят к мнению, что выставка – это не только дело хлопотное, но и достаточно затратное. И большинство начальников отказываются от этой затеи, продолжая, как и раньше знакомить своих потенциальных покупателей с продукцией через рекламу в интернете. Но правильна ли такая позиция?
Рано или поздно перед каждой компанией возникает вопрос: а не принять ли участие в выставке? После этого руководство компании собирается на совещание, долго обдумывают, делают подсчеты и, в конце концов, приходят к мнению, что выставка – это не только дело хлопотное, но и достаточно затратное. И большинство начальников отказываются от этой затеи, продолжая, как и раньше знакомить своих потенциальных покупателей с продукцией через рекламу в интернете. Но правильна ли такая позиция? Попробуем разобраться.
Тематическая выставка - это уникальный шанс, который позволит вам не просто показать свой услуги в выгодном свете, но и позволить получить очень важные знакомства, ценные предложения, ну и, конечно же – привлечет покупателей. Согласитесь, что просто реклама в интернете вам не гарантирует и половины того, что может предоставить выставка. В лучшем случае человек  откроет ваше письмо,  в худшем – отправить сразу же в корзину со спамом, а это не очень радужная перспектива.
Также, если подумать логически, то если выставка пройдет без вашего участия, то ваши конкуренты разберут всех серьезных клиентов, так как в большинстве случае у заказчиков нет времени бродить в просторах интернета читая тысячи писем с рекламой, они просто идут на интересующую их выставку, и выбирают лучших из лучших, с которыми и заключают контакт.
Также выставка – это шанс получить огромный опыт, ведь можно посмотреть на работу конкурентов, увидеть, где собралось наиболее больше заказчиков. Если за всем хорошо понаблюдать и проанализировать, то вы сможете сделать выводы, что ваша фирма делает не так, что больше всего привлекло клиентов, а что вызвало сомнения.
Конечно же тематическая выставка дело не дешевое, но лучше раз потратиться и получить нужный результат, нежели месяцами ждать замелькает ли на горизонте потенциальный клиент. Кто ищет – тот находит, поэтому не бойтесь использовать все возможные средства, которые помогут разрекламировать вашу компанию, и сделать ее привлекательной в глазах все клиентов.
 



← обратно туда →

Заставь Facebook работать на себя

Заставь Facebook работать на себя

Таргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться тольк...

подробнее

Открываем ресторан. Все, что нужно знать…

Открываем ресторан. Все, что нужно знать.

Открываем ресторан. Все, что нужно знать. Давайте разберем по полочкам.

подробнее
← обратно туда →

Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России …

Объем доходов онлайн-кинотеатров к 2018 году вырастет в семь раз по сравнению с 2013 годом

подробнее

Правительству не понравился закон против…

Законопроект, предусматривающий создание общероссийской базы данных номеров «Не беспокоить», получил отрицательный отзыв

подробнее