Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России

Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России.

Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России. Об этом Digit.ru сообщили в исследовательской компании «TNS Россия».

На втором месте тематического рейтинга, по данным компании, расположились интернет-ресурсы поиска, которыми пользуются 29% жителей России. Третье место с показателем 25% заняли почтовые сервисы.

Российская аудитория соцсетей в мобильных приложениях выросла к декабрю 2013 года на 44% до 15,4 миллиона пользователей, по сравнению с декабрем 2012 года. Аудитория соцсетей в web-версии выросла на 3% до 33,9 миллиона человек за этот же период.

«Популярность мобильных версий сайтов и приложений объясняется просто, как правило, с их помощью можно выйти в интернет в любой время и практически в любом месте. Что касается „Одноклассников“, то за последний год мы тоже хорошо подросли в плане мобильной аудитории. В России наша дневная аудитория только мобильных приложений, не пересекающаяся с десктопом, сейчас составляет 9,5 миллиона уникальных пользователей», — прокомментировал пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Илья Грабовский.

Возглавила рейтинг соцсетей по посещаемости «ВКонтакте» со среднесуточной аудиторией 24,9 миллиона человек. На втором месте расположились «Одноклассники» с показателем 17,9 миллиона человек. Замкнула тройку лидеров соцсеть «Мой мир», которая собирала в декабре 2013 года в среднем 5,1 миллиона человек в сутки.

Пользователи «ВКонтакте» оказались и самыми активными, проводя в среднем на сайте по 39 минут в сутки. Посетители «Одноклассников» находились на ресурсе в среднем по 32 минуты в день, а пользователи «Моего мира» — по 8 минут.

Социальными сетями с настольных компьютеров практически одинаково пользуются люди всех возрастных групп, а среди мобильных пользователей соцсетей преобладает молодежь: половину таких пользователей составляют люди в возрасте от 12 до 24 лет. Примечательно то, что чем старше пользователь, тем большим количеством соцсетей он пользуется. Если в возрастной группе от 12 до 24 лет на пользователя в среднем пришлось по 3,3 ресурса, то в группе от 45 до 64 лет этот показатель увеличивается до 3,7 соцсетей.

 



← обратно туда →

Автор головоломки Candy Crush Saga зарег…

Патентное бюро США одобрила заявку на торговую марку «candy». Теперь компания Apple начала рассылку электронных писем разработчикам других игр со словом &laq...

подробнее