Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Снизилась доля водки в структуре потребления алкоголя в России

Росстат сообщил, что доля водки и ликероводочных изделий в структуре потребления алкоголя в России снижается: за 11 месяцев она уменьшилась до 42,2% против 44,5% за соответствующий период 2012 г. Всего в январе-ноябре населению было продано 125,3 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 6,8% меньше, чем за 11 месяцев прошлого года.

Доля пива, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, за 11 месяцев этого года не изменилась и составила 39,1%. За 11 месяцев этого года было продано 915,5 млн дал пива, что на 1,9% меньше, чем год назад. Доля вина (без шампанского) за 11 месяцев этого года выросла до 8,5% против 8% за соответствующий период 2012 года. Его было продано 81,7 млн дал, что на 4,2% больше, чем в январе-ноябре 2012 г.

Доля шампанского изменилась незначительно и составила 2,2% против 2,1% в прошлом году. Его было продано 23 млн дал, что на 1,5% больше, чем за 11 месяцев 2012 г. Практически не изменилась и доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) — 3,8% против 3,7% соответственно. Продажи этого напитка составили 10,9 млн дал, что на 0,5% больше прошлогоднего.

Всего в январе-ноябре этого года население России купило 115,7 млн дал алкогольных напитков (в пересчете на абсолютный алкоголь), что на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.