Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Снизилась доля водки в структуре потребления алкоголя в России

Росстат сообщил, что доля водки и ликероводочных изделий в структуре потребления алкоголя в России снижается: за 11 месяцев она уменьшилась до 42,2% против 44,5% за соответствующий период 2012 г. Всего в январе-ноябре населению было продано 125,3 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 6,8% меньше, чем за 11 месяцев прошлого года.

Доля пива, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, за 11 месяцев этого года не изменилась и составила 39,1%. За 11 месяцев этого года было продано 915,5 млн дал пива, что на 1,9% меньше, чем год назад. Доля вина (без шампанского) за 11 месяцев этого года выросла до 8,5% против 8% за соответствующий период 2012 года. Его было продано 81,7 млн дал, что на 4,2% больше, чем в январе-ноябре 2012 г.

Доля шампанского изменилась незначительно и составила 2,2% против 2,1% в прошлом году. Его было продано 23 млн дал, что на 1,5% больше, чем за 11 месяцев 2012 г. Практически не изменилась и доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) — 3,8% против 3,7% соответственно. Продажи этого напитка составили 10,9 млн дал, что на 0,5% больше прошлогоднего.

Всего в январе-ноябре этого года население России купило 115,7 млн дал алкогольных напитков (в пересчете на абсолютный алкоголь), что на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.