Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Секреты успешности печатной рекламы

Секреты успешности печатной рекламыПри всей разнообразности рекламы, ее возможностях, способах продвижения, одним из безусловных лидеров является именно печатная реклама. Но почему одна реклама продвигает компанию, приносит пополнение клиентуры, а другие проваливаются почем зря. Весь секрет – это качественный копирайтинг.

 

Давайте перейдем ближе к делу. Одним из самых уважаемых в этой отрасли считается Боб Блай, который сформулировал несколько золотых правил, которых необходимо придерживаться при создании рекламы. Итак, первое – это призыв к действию. Но ни в коем случае не заставляйте потребителя словами «приди», «купи», «обязан», «должен». Это может отпугнуть свободолюбивую натуру потенциального покупателя. Совершить покупку человек сможет, если вам удастся его сильно заинтересовать. Для этого можно подать предложения альтернативы вида: «если… , то…».

Второй беспроигрышный ход – сделайте фешенебельное и престижное, а соответственно, дорогое, доступным. Для этого вам не обязательно понижать цены или устраивать громкие распродажи. Достаточно организовать одноразовую акцию со скидкой, но обязательно указать, что количество товара ограничено. Таким образом, многие могут позариться на престижный товар, попробовать «чем живут сильные мира сего», примерить на себя их костюм, узнать вкус изысканных блюд и так далее. А ограничение на покупку или количества товара сработает как сигнал, что возможность упускать нельзя.

Четко выясните, какую цель вы преследуете. А именно, выделите часть ваших потребителей, то есть аудиторию, на которую рассчитан текст. Естественно, что реклама не всегда рассчитана на то, чтоб заинтересовать все население.

Общайтесь с аудиторией. Если вы предлагаете продукт, описываете его преимущества и достоинства, но не указываете предназначение и какие проблемы можно решить, воспользовавшись им, то все манипуляции пойдут прахом. Ведь известно, что сама по себе ручка никому не нужна – надобность в написании текстов.

Никогда не брезгуйте общественным мнением. Результаты опросов, статистические данные, рекомендации и комментарии знакомых зачастую действуют куда эффективнее, чем самая раскрученная рекламная кампания. И еще важно помнить: человек ищет решение проблемы, поэтому основная задача – предложить ему способ, при помощи которого проблему можно устранить. 

 



← обратно туда →

Реклама на рукаве футболки Спартака стои…

Московский "Спартак" выступил с оригинальным коммерческим предложением, предоставив болельщикам возможность разместить рекламу на левом рукаве игровой формы красно-белых...

подробнее
← обратно туда →

ДИТ Москвы запустит оплату метро с помощ…

Относительно внедрения новой системы сейчас ведутся переговоры с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»), «Мегафоном» и MTC.

подробнее

Мобильного спама в России стало меньше в…

Причина — блокировка sms с коротких и буквенных номеров, утверждают операторы

подробнее

Кондитеры готовятся приватизировать наци…

Компания «Краскон» из Красноярска пытается получить эксклюзивные права на поздравления к Дню Победы и Международному женскому дню

подробнее