Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Оплата туристических услуг вошла в ТОП-5 платежей в интернете

Согласно совместному исследованию компаний PayU и Data Insight, оплата туристических услуг входит в пятерку самых популярных онлайн-платежей в рунете. Заказывают авиабилеты и бронируют гостиницы онлайн 5,6 млн россиян - это треть интернет-пользователей, оплачивающих товары и услуги в сети.
Согласно результатам совместного исследования международного процессингового центра PayU и агентства Data Insight, среди россиян становится все более популярным оплачивать онлайн ж/д и авиабилеты, отели и прочие туристические услуги. По числу интернет-пользователей эта категория стоит на пятом месте после оплаты услуг сотовых операторов, прочих услуг связи, коммунальных платежей, налогов и штрафов, а также покупок в интернет-магазинах.

Как выяснили специалисты PayU и Data Insight, в 2012 году туристические услуги оплачивала треть (32,8%) всех пользователей онлайн-платежей, то есть 5,6 млн человек. Опыт платежей в самой популярной категории - оплате услуг сотовой связи - есть у 8,7 млн человек (51%). При этом люди платят за туристические услуги в интернете реже, чем за телефон или коммунальные услуги. На каждого пользователя в категории сотовой связи приходится 3,6 платежей в месяц, а в туристических услугах - 2,7 платежей.

«Туристические услуги заняли заметное место в структуре онлайн-платежей. Исследование показывает, что те, кто привык платить за них через интернет, делают это довольно часто - на каждого покупателя приходится почти три платежа в месяц. Это много, учитывая специфику отрасли и внушительный размер одного платежа. Цифры свидетельствуют, что многие россияне уже успели оценить, насколько удобно заказывать билеты на самолет и бронировать отель через интернет, - комментирует генеральный директор PayU в России Елена Орлова. - Однако рынок онлайн-туризма еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

По размеру доли в общем объеме совершаемых россиянами онлайн-платежей, которых в целом насчитывается 72 млн в месяц, туристические услуги также стоят на пятом месте. Почти половина из всего объема транзакций приходится на оплату услуг сотовой связи (31%) вместе с оплатой коммунальных платежей, налогов и штрафов (17%). Доля интернет-магазинов составляет 11%, туристических услуг - 7%.

Как следует из результатов исследования, в онлайн-туризме меньше регулярных пользователей, чем в категориях связи или коммунальных услуг. На первом месте находится сотовая связь, за которую постоянно платят 73% пользователей этого онлайн-платежа. Коммунальные услуги, штрафы и налоги занимают второе место (63%), спортивные ставки и тотализаторы - третье (62%). Туристические услуги регулярно оплачивают 32% пользователей, по данному показателю эта категория находится на восьмом месте.

Advertology.Ru