Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Оплата туристических услуг вошла в ТОП-5 платежей в интернете

Согласно совместному исследованию компаний PayU и Data Insight, оплата туристических услуг входит в пятерку самых популярных онлайн-платежей в рунете. Заказывают авиабилеты и бронируют гостиницы онлайн 5,6 млн россиян - это треть интернет-пользователей, оплачивающих товары и услуги в сети.
Согласно результатам совместного исследования международного процессингового центра PayU и агентства Data Insight, среди россиян становится все более популярным оплачивать онлайн ж/д и авиабилеты, отели и прочие туристические услуги. По числу интернет-пользователей эта категория стоит на пятом месте после оплаты услуг сотовых операторов, прочих услуг связи, коммунальных платежей, налогов и штрафов, а также покупок в интернет-магазинах.

Как выяснили специалисты PayU и Data Insight, в 2012 году туристические услуги оплачивала треть (32,8%) всех пользователей онлайн-платежей, то есть 5,6 млн человек. Опыт платежей в самой популярной категории - оплате услуг сотовой связи - есть у 8,7 млн человек (51%). При этом люди платят за туристические услуги в интернете реже, чем за телефон или коммунальные услуги. На каждого пользователя в категории сотовой связи приходится 3,6 платежей в месяц, а в туристических услугах - 2,7 платежей.

«Туристические услуги заняли заметное место в структуре онлайн-платежей. Исследование показывает, что те, кто привык платить за них через интернет, делают это довольно часто - на каждого покупателя приходится почти три платежа в месяц. Это много, учитывая специфику отрасли и внушительный размер одного платежа. Цифры свидетельствуют, что многие россияне уже успели оценить, насколько удобно заказывать билеты на самолет и бронировать отель через интернет, - комментирует генеральный директор PayU в России Елена Орлова. - Однако рынок онлайн-туризма еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

По размеру доли в общем объеме совершаемых россиянами онлайн-платежей, которых в целом насчитывается 72 млн в месяц, туристические услуги также стоят на пятом месте. Почти половина из всего объема транзакций приходится на оплату услуг сотовой связи (31%) вместе с оплатой коммунальных платежей, налогов и штрафов (17%). Доля интернет-магазинов составляет 11%, туристических услуг - 7%.

Как следует из результатов исследования, в онлайн-туризме меньше регулярных пользователей, чем в категориях связи или коммунальных услуг. На первом месте находится сотовая связь, за которую постоянно платят 73% пользователей этого онлайн-платежа. Коммунальные услуги, штрафы и налоги занимают второе место (63%), спортивные ставки и тотализаторы - третье (62%). Туристические услуги регулярно оплачивают 32% пользователей, по данному показателю эта категория находится на восьмом месте.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Брэнд продакшн слил рассол

Народный целитель и телеведущий Геннадий Малахов через суд пытается расторгнуть договор с партнерами. 

подробнее

«Партизаны» во всемирной паутине

«Партизаны» во всемирной паутине

Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, ...

подробнее
← обратно туда →

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sp…

Решение не связано ни с майданом, ни с крымскими событиями, утверждают в компании

подробнее

YouTube разрабатывает версию для детей м…

Видеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей.

подробнее