Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Секрет создания хорошего рекламного буклета

 

Для того чтобы сделать хорошие рекламные информационные материалы на бумаге, необходимо тщательно продумать, как именно будет выглядеть данная типографическая продукция. Особенно это важно при изготовлении буклета, благодаря которому осуществляется эффективная презентация товаров и услуг. А обратят на них внимание или нет, во многом зависит от того, как была подана информация.

Любой рекламный буклет не должен быть слишком толстым. Психология потребителя такова, что он не хочет тратить много времени на изучение товара. Поэтому все данные о продукции требуется излагать вкратце, указывая на ключевые её достоинства.

Любая хорошая типография позаботится о том, чтобы обложка у буклета была более прочной в отличие от остальных страниц в нем. Тогда такую книжку приятно будет взять в руки. Что же касается внешнего оформления, то оно напрямую зависит от типа рекламируемых товаров или услуг. Если, скажем, речь идет о продаже бытовой техники, то можно изобразить на обложке наиболее популярные модели бытовых приборов. Когда же в буклете рекламируется парикмахерская или солярий, то стоит сделать акцент на людях с красивыми прическами и загорелой кожей.

Среди типографических услуг создание рекламных информационных материалов занимает одно из первых мест в рейтинге спроса. Однако не только этим занимаются типографии. Так, весьма прибыльным делом считается печать отчетов, которые требуются компаниям различного уровня. Продукция подобного рода может понадобиться бизнес-партнерам, акционерам, СМИ и т.д. Хорошо, если отчеты предоставлены на хорошей бумаге, грамотно оформлены. Это вызывает доверие к фирме.

Многостраничный рекламный буклет может содержать не только текст, но и графику с фотографиями. Говорят также, что таблицы всегда убедительно воздействуют на сознание потенциального клиента. В какой бы форме ни была предоставлена информация, крайне важно донести до клиента её основную суть.

Размер буклета также влияет на желание человека взять его с собой, а не выбросить в первую попавшуюся урну. Давно подмечено, что когда на улице раздают большие по размеру листовки, в которых рассказывается о новых товарах или услугах в каком-то магазине, то обычно такие материалы с собой не берут (большой лист громоздкий, его надо складывать и т.д.). Стоит лишь уменьшить размер рекламного материала, как его начинают все чаще класть в карман, рассчитывая в будущем более внимательно изучить.

От качества бумаги напрямую зависит цена печатной продукции. Самый дешевый вариант – желтая газетная бумага. В этом случае стоимость печати каталога или буклета заметно падает. Однако в таком случае рекламодателю вряд ли удастся достичь должного эффекта, так как сам каталог будет смотреться весьма невзрачно. И наоборот, красочные яркие буклеты неизменно привлекают куда больше внимания потенциальных клиентов.