Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рынок рекламы в прессе 2012

В январе - декабре 2012/2011 гг. объём рекламных публикаций в прессе сократился на 9,7%, а количество выходов рекламы - на 4,4%.
Но это в общем, а если разложить данные цифры на составляющие и, к примеру, считать динамику без учёта рекламных изданий, то рекламный рынок прессы показал положительную динамику (объёмы и количество выходов рекламы +4% и +4,8% соответственно). При этом у газет в 2012 г. показатели более оптимистичные (прирост 7% в объёмах и 9,3% в количестве рекламных публикаций), чем у журналов (прирост в объёмах только на 1,9% и сокращение на 1,1% количества рекламных публикаций).

В связи с непрозрачностью конечной стоимости размещения рекламы наиболее объективными для измерения рынка являются показатели объёмов и количества рекламных публикаций, на основе которых мы и проанализируем рынок прессы 2012/2011 гг.

В 2012 г. рекламные издания потеряли в объёмах 19,7% и в количестве рекламных публикаций 17,8% по отношению к 2011 г. Особенно важно отметить, что на данные показатели существенно повлияло сокращение количества измеряемых изданий. Отрицательную динамику показали и еженедельные журналы, в объёмах - 0,8%, в количестве рекламных публикаций - 4,2%.

В остальных сегментах, в которых сосредоточено более 2/3 всего рекламного бюджета прессы, ситуация в 2012 г. была значительно лучше.

В плюсе прошедший год закончили ежемесячные журналы - 3,4% в объёмах и 1% в количестве выходов. В сегменте ежедневных изданий объём рекламных публикаций вырос на 6,7%, а количество выходов рекламы - на 9,7%.

Отдельно хотелось бы отметить сегмент еженедельных газет. Количество рекламных публикаций в данном сегменте выросло на 8,3%, а также был зафиксирован самый значительный рост в прессе по рекламным объёмам - на 7,5%.

Расчёт на основании данных компании TNS Media Intelligencе, регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы)

Выделив ТОП-5 печатных изданий России по собранным рекламным бюджетам 2012 г., мы можем наблюдать сокращение количества выходов рекламы и объёмов у журналов: «Антенна-Телесемь», Cosmopolitan и «Телепрограмма» (у последнего самое существенное падение в рекламном объёме - 14,3% по отношению к 2011 г.), а также рост аналогичных показателей у представленных еженедельных газет.

Особенно заметен рост рекламных объёмов в еженедельнике «Аргументы и факты» (+10,8%), который по итогам 2012 г. показал положительную динамику по отношению не только к конкурентам, но и ко всему сегменту еженедельных изданий, таким образом став одним из драйверов всего рынка в целом.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Кабельных операторов тянут в мультиплекс

Абоненты требуют бесплатного просмотра телеканалов

подробнее

Рекламные бюджеты пивняков и водочников …

Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спирт...

подробнее