Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Рынок рекламы в прессе 2012

В январе - декабре 2012/2011 гг. объём рекламных публикаций в прессе сократился на 9,7%, а количество выходов рекламы - на 4,4%.
Но это в общем, а если разложить данные цифры на составляющие и, к примеру, считать динамику без учёта рекламных изданий, то рекламный рынок прессы показал положительную динамику (объёмы и количество выходов рекламы +4% и +4,8% соответственно). При этом у газет в 2012 г. показатели более оптимистичные (прирост 7% в объёмах и 9,3% в количестве рекламных публикаций), чем у журналов (прирост в объёмах только на 1,9% и сокращение на 1,1% количества рекламных публикаций).

В связи с непрозрачностью конечной стоимости размещения рекламы наиболее объективными для измерения рынка являются показатели объёмов и количества рекламных публикаций, на основе которых мы и проанализируем рынок прессы 2012/2011 гг.

В 2012 г. рекламные издания потеряли в объёмах 19,7% и в количестве рекламных публикаций 17,8% по отношению к 2011 г. Особенно важно отметить, что на данные показатели существенно повлияло сокращение количества измеряемых изданий. Отрицательную динамику показали и еженедельные журналы, в объёмах - 0,8%, в количестве рекламных публикаций - 4,2%.

В остальных сегментах, в которых сосредоточено более 2/3 всего рекламного бюджета прессы, ситуация в 2012 г. была значительно лучше.

В плюсе прошедший год закончили ежемесячные журналы - 3,4% в объёмах и 1% в количестве выходов. В сегменте ежедневных изданий объём рекламных публикаций вырос на 6,7%, а количество выходов рекламы - на 9,7%.

Отдельно хотелось бы отметить сегмент еженедельных газет. Количество рекламных публикаций в данном сегменте выросло на 8,3%, а также был зафиксирован самый значительный рост в прессе по рекламным объёмам - на 7,5%.

Расчёт на основании данных компании TNS Media Intelligencе, регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы)

Выделив ТОП-5 печатных изданий России по собранным рекламным бюджетам 2012 г., мы можем наблюдать сокращение количества выходов рекламы и объёмов у журналов: «Антенна-Телесемь», Cosmopolitan и «Телепрограмма» (у последнего самое существенное падение в рекламном объёме - 14,3% по отношению к 2011 г.), а также рост аналогичных показателей у представленных еженедельных газет.

Особенно заметен рост рекламных объёмов в еженедельнике «Аргументы и факты» (+10,8%), который по итогам 2012 г. показал положительную динамику по отношению не только к конкурентам, но и ко всему сегменту еженедельных изданий, таким образом став одним из драйверов всего рынка в целом.

Advertology.Ru