Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рынок радиорекламы имеет значительный потенциал роста

Информационная группа Finam.ru провела онлайн-конференцию «Радийный рынок в России: сценарии развития и перспективы».
Её участники объясняют значительное увеличение рекламных сборов радиостанций более высокой эффективностью данной площадки по сравнению с остальными медиа. Эксперты прогнозируют, что популярность радио среди рекламодателей продолжит расти в среднесрочной перспективе.

Объём рынка радиорекламы в 2012 году увеличился на 23% до 14,6 млрд рублей, сообщает Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Таким образом, темпы роста рекламных продаж в радиоиндустрии были заметно выше среднерыночных показателей, несмотря на существенное увеличение стоимости размещения. «Рост цен на радиорекламу в Москве и по Сети в 2012 году составил соответственно 23% и 31%. С 2008 года цены на рекламу в Москве выросли на 65%, на рекламу по Сети - почти вдвое (на 92%)», - рассказывает генеральный директор РКА NAME Светлана Ермолаева.

Доля радио в медиапотреблении составляет 31% (2 место после ТВ среди всех медиа), а интернета - 13%, констатирует г-жа Ермолаева. «У радио своя ниша, и аудитория его достаточно постоянна. Мы часто приводим в пример фильм Люка Бессона "Пятый элемент", где показано радио в будущем через 300 лет. И показаны его плюсы. Можно сказать: "Радио было, есть и будет!" Теперь про рекламодателей. За всю историю нашей работы не осталось ни одной товарной категории, которая бы не размещалась на радио», - напоминает эксперт.

«Если сравнивать интернет рекламу и радиорекламу - преимущество за радио. В интернете не всегда можно распознать рекламное объявление, всегда можно отключить (9% пользователей так и делают, а еще 48% - закрывают или прокручивают). Реклама на радио, даже если это "джинса" - понятна и неотвратима. Только уж совсем радикально - выключить, но так поступают только 29%», - цитирует руководителя радиоисследований «Комкона» генеральный директор Synovate Comcon Елена Конева.

Высокий рекламный потенциал радийного рынка во многом объясняется психологией восприятия рекламной аудиоинформации, которая даже неосознанно откладывается в памяти человека, говорит директор Национального исследовательского Центра телевидения и радио Алексей Самохвалов: «Да и переключать радиоприёмник во время рекламных пауз, в отличие от рекламы на телевидении, слушатели как-то не научились».

На сегодняшний день радио - одна из немногих рекламных площадок, предлагающих рекламодателю мультиплатформенные продукты, утверждает генеральный директор, главный редактор «Финам FM» Екатерина Романова: «В этом основное конкурентное преимущество (радио - прим. "ФИНАМа"), в том числе по мнению западных экспертов, ведущих анализ медиарынка».

При грамотном подходе рекламодатель получает хорошую эффективность даже в сравнении с другими медиа, говорит г-жа Ермолаева: «Кроме этого, нельзя забывать, что радио - "командный игрок". Результаты исследований и отзывы рекламодателей говорят о хорошем эффекте, например, микса радио-Internet».

Г-н Самохвалов видит высокий потенциал роста радийного рынка в ближайшем будущем. «Драйверами роста являются общая стабилизация довольно плачевной экономической ситуации, рост доходов населения, грамотная лицензионная и техническая политика государства, конкуренция коммерческих радиостанций и поддержка государством социально-значимых радиопроектов и, наконец, профессиональная "борьба" за аудитории отечественных радиостанций», - прогнозирует он.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Финский медиахолдинг Sanoma объединяет и…

Sanoma выделяет свой интернет-бизнес и объединяет ресурсы в отдельное подразделение — Sanoma Digital. Новое направление сфокусируется на развитии цифровых активов ...

подробнее