Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Рынок радиорекламы имеет значительный потенциал роста

Информационная группа Finam.ru провела онлайн-конференцию «Радийный рынок в России: сценарии развития и перспективы».
Её участники объясняют значительное увеличение рекламных сборов радиостанций более высокой эффективностью данной площадки по сравнению с остальными медиа. Эксперты прогнозируют, что популярность радио среди рекламодателей продолжит расти в среднесрочной перспективе.

Объём рынка радиорекламы в 2012 году увеличился на 23% до 14,6 млрд рублей, сообщает Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Таким образом, темпы роста рекламных продаж в радиоиндустрии были заметно выше среднерыночных показателей, несмотря на существенное увеличение стоимости размещения. «Рост цен на радиорекламу в Москве и по Сети в 2012 году составил соответственно 23% и 31%. С 2008 года цены на рекламу в Москве выросли на 65%, на рекламу по Сети - почти вдвое (на 92%)», - рассказывает генеральный директор РКА NAME Светлана Ермолаева.

Доля радио в медиапотреблении составляет 31% (2 место после ТВ среди всех медиа), а интернета - 13%, констатирует г-жа Ермолаева. «У радио своя ниша, и аудитория его достаточно постоянна. Мы часто приводим в пример фильм Люка Бессона "Пятый элемент", где показано радио в будущем через 300 лет. И показаны его плюсы. Можно сказать: "Радио было, есть и будет!" Теперь про рекламодателей. За всю историю нашей работы не осталось ни одной товарной категории, которая бы не размещалась на радио», - напоминает эксперт.

«Если сравнивать интернет рекламу и радиорекламу - преимущество за радио. В интернете не всегда можно распознать рекламное объявление, всегда можно отключить (9% пользователей так и делают, а еще 48% - закрывают или прокручивают). Реклама на радио, даже если это "джинса" - понятна и неотвратима. Только уж совсем радикально - выключить, но так поступают только 29%», - цитирует руководителя радиоисследований «Комкона» генеральный директор Synovate Comcon Елена Конева.

Высокий рекламный потенциал радийного рынка во многом объясняется психологией восприятия рекламной аудиоинформации, которая даже неосознанно откладывается в памяти человека, говорит директор Национального исследовательского Центра телевидения и радио Алексей Самохвалов: «Да и переключать радиоприёмник во время рекламных пауз, в отличие от рекламы на телевидении, слушатели как-то не научились».

На сегодняшний день радио - одна из немногих рекламных площадок, предлагающих рекламодателю мультиплатформенные продукты, утверждает генеральный директор, главный редактор «Финам FM» Екатерина Романова: «В этом основное конкурентное преимущество (радио - прим. "ФИНАМа"), в том числе по мнению западных экспертов, ведущих анализ медиарынка».

При грамотном подходе рекламодатель получает хорошую эффективность даже в сравнении с другими медиа, говорит г-жа Ермолаева: «Кроме этого, нельзя забывать, что радио - "командный игрок". Результаты исследований и отзывы рекламодателей говорят о хорошем эффекте, например, микса радио-Internet».

Г-н Самохвалов видит высокий потенциал роста радийного рынка в ближайшем будущем. «Драйверами роста являются общая стабилизация довольно плачевной экономической ситуации, рост доходов населения, грамотная лицензионная и техническая политика государства, конкуренция коммерческих радиостанций и поддержка государством социально-значимых радиопроектов и, наконец, профессиональная "борьба" за аудитории отечественных радиостанций», - прогнозирует он.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

27 января российские онлайн-ритейлеры пл…

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

подробнее