Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года

Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%.
По оценкам Аналитического Центра RussOutdoor, в условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря, основным фактором роста рынка в течение первого квартала 2013 года стало увеличение общего уровня цен в отрасли. Медиаинфляция в среднем по России по бюджетообразующим форматам составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам составила 73,1%, что на 1% выше аналогичного показателя 2012 года.

Рынок наружной рекламы Московского региона продемонстрировал относительно невысокие темпы роста - 3,6%. Данная тенденция обусловлена демонтажем в 2012 году афишных стендов и дорогостоящего крупноформатного инвентаря, а также вступлением в силу с января 2013 года новой Концепции размещения наружной рекламы в городе, которая предусматривает дальнейший демонтаж ряда конструкций как крупного (брандмауэров), так и малого форматов (панель-кронштейнов, рекламных лавочек, пешеходных ограждений). Общая доля рынка наружной рекламы Москвы в денежном выражении составила 43,9%.

В Санкт-Петербурге затраты рекламодателей на наружную рекламу по итогам первого квартала 2013 года увеличились на 15%, доля региона превысила 12% от общих расходов на наружную рекламу в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.

«В 2013 году рынок наружной рекламы в России сохраняет положительную динамику. В апреле были внесены изменения в отраслевую нормативно-правовую базу, которые приблизили российский рекламный рынок к общепринятым мировым стандартам. После завершения переходного периода наружная реклама продолжит развиваться как гармоничная часть городской инфраструктуры и эффективное средство коммуникаций для рекламодателей», - отметила Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

В разрезе форматов более половины рекламных бюджетов в OOH традиционно пришлось на щиты 6х3 (59,1%), причем доля данного формата увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют крупные формы - 23%, малый формат - 8,2%, реклама на наземном транспорте и в метро - 8,2%, прочие форматы - 1,6%,. Самые высокие темпы роста в 2013 году отмечены в группе малых форматов, что в частности обусловлено увеличением спроса на данные поверхности в Москве в связи ссокращением общего количества инвентаря.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы. Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка - компания Russ Outdoor, далее в пятерку входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Никэ.

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили порядка 1,2 млрд. рублей, а их доля в общем объеме затрат составила 10,8%. В разрезе товарных категорий наибольшую долю (15,6%) занимает категория «Автомобили, сервис». Далее следует «Оптово-розничная торговля» (14,8%), а также «Недвижимость и строительство» (14,4%) и «Туризм, развлечения» (11,1%).

Advertology.Ru