Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года

Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%.
По оценкам Аналитического Центра RussOutdoor, в условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря, основным фактором роста рынка в течение первого квартала 2013 года стало увеличение общего уровня цен в отрасли. Медиаинфляция в среднем по России по бюджетообразующим форматам составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам составила 73,1%, что на 1% выше аналогичного показателя 2012 года.

Рынок наружной рекламы Московского региона продемонстрировал относительно невысокие темпы роста - 3,6%. Данная тенденция обусловлена демонтажем в 2012 году афишных стендов и дорогостоящего крупноформатного инвентаря, а также вступлением в силу с января 2013 года новой Концепции размещения наружной рекламы в городе, которая предусматривает дальнейший демонтаж ряда конструкций как крупного (брандмауэров), так и малого форматов (панель-кронштейнов, рекламных лавочек, пешеходных ограждений). Общая доля рынка наружной рекламы Москвы в денежном выражении составила 43,9%.

В Санкт-Петербурге затраты рекламодателей на наружную рекламу по итогам первого квартала 2013 года увеличились на 15%, доля региона превысила 12% от общих расходов на наружную рекламу в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.

«В 2013 году рынок наружной рекламы в России сохраняет положительную динамику. В апреле были внесены изменения в отраслевую нормативно-правовую базу, которые приблизили российский рекламный рынок к общепринятым мировым стандартам. После завершения переходного периода наружная реклама продолжит развиваться как гармоничная часть городской инфраструктуры и эффективное средство коммуникаций для рекламодателей», - отметила Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

В разрезе форматов более половины рекламных бюджетов в OOH традиционно пришлось на щиты 6х3 (59,1%), причем доля данного формата увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют крупные формы - 23%, малый формат - 8,2%, реклама на наземном транспорте и в метро - 8,2%, прочие форматы - 1,6%,. Самые высокие темпы роста в 2013 году отмечены в группе малых форматов, что в частности обусловлено увеличением спроса на данные поверхности в Москве в связи ссокращением общего количества инвентаря.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы. Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка - компания Russ Outdoor, далее в пятерку входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Никэ.

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили порядка 1,2 млрд. рублей, а их доля в общем объеме затрат составила 10,8%. В разрезе товарных категорий наибольшую долю (15,6%) занимает категория «Автомобили, сервис». Далее следует «Оптово-розничная торговля» (14,8%), а также «Недвижимость и строительство» (14,4%) и «Туризм, развлечения» (11,1%).

Advertology.Ru