Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь

При этом общая просроченная задолженность населения выросла

В 2013 году у наших соотечественников увеличились просрочка по потребительским и другим кредитам, зато уменьшились долги — за мобильную связь. Как сообщили «Известиям» представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома», в 2013 году абоненты сотовых операторов «большой тройки» стали платить аккуратнее.

В «ВымпелКоме» «Известиям» рассказали, что у оператора снизился уровень долга по отношению к выручке — но представители оператора отказались сообщить, как сократился суммарный долг по сравнению с прошлым годом. 

— На конец сентября 2013 года общая дебиторская задолженность абонентов МТС снизилась на 9% по сравнению с аналогичной датой прошлого года, средний долг абонента снизился на 1,2%, — информирует пресс-служба МТС.

В «МегаФоне» признают, что абоненты рассчитываются с долгами лучше, чем в прошлом году, но ненамного.

— За 11 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го показатель погашения задолженности улучшился. Чаще всего клиенты, у которых возникла задолженность, сами погашают ее, как только появляется возможность. Если этого не происходит, компания начинает информировать абонента о долге и порядке его погашения, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Более ответственный подход россиян к оплате сотовой связи не сделал их более внимательными к другим задолженностям, в частности перед банками. Как уже писали «Известия», объем просрочки по банковским кредитам, переданной в работу коллекторским агентствам, по итогам 2013 года составит 185 млрд рублей — против 160 млрд рублей по итогам 2012-го. Предполагается, что в 2014 году суммарная просроченная задолженность населения вырастет еще на 10–15%.

Аналитики уверены, на фоне роста общей закредитованности россияне стремятся избавиться хотя бы от небольших долгов.

— Я бы не стал напрямую увязывать задолженность по потребительским кредитам и перед сотовыми компаниями. У них несопоставимые объемы. Доля оплаты сотовой связи в бюджете человека обычно менее полупроцента, а долги по потребкредитам могут составлять до 40%. Можно предположить, что граждане стараются гасить те долги, которые могут. Если не удается оплатить потребкредит, люди не хотят быть должны еще и операторам связи, — полагает аналитик «Финама» Антон Сороко.

В этом году сотовые операторы провели большую работу по стимулированию абонентов к сокращению задолженностей, поясняет глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

— Доходило до случаев, которые лишь условно можно назвать законными. Когда операторы взимали долг, накопленный на одном счету, с другого открытого тем же человеком счета. В принципе клиенты могли легко опротестовать такие действия в суде. Но в итоге это возымело действие, — говорит эксперт.

 



← обратно туда →

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу к…

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост

А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под...

подробнее