Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь

При этом общая просроченная задолженность населения выросла

В 2013 году у наших соотечественников увеличились просрочка по потребительским и другим кредитам, зато уменьшились долги — за мобильную связь. Как сообщили «Известиям» представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома», в 2013 году абоненты сотовых операторов «большой тройки» стали платить аккуратнее.

В «ВымпелКоме» «Известиям» рассказали, что у оператора снизился уровень долга по отношению к выручке — но представители оператора отказались сообщить, как сократился суммарный долг по сравнению с прошлым годом. 

— На конец сентября 2013 года общая дебиторская задолженность абонентов МТС снизилась на 9% по сравнению с аналогичной датой прошлого года, средний долг абонента снизился на 1,2%, — информирует пресс-служба МТС.

В «МегаФоне» признают, что абоненты рассчитываются с долгами лучше, чем в прошлом году, но ненамного.

— За 11 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го показатель погашения задолженности улучшился. Чаще всего клиенты, у которых возникла задолженность, сами погашают ее, как только появляется возможность. Если этого не происходит, компания начинает информировать абонента о долге и порядке его погашения, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Более ответственный подход россиян к оплате сотовой связи не сделал их более внимательными к другим задолженностям, в частности перед банками. Как уже писали «Известия», объем просрочки по банковским кредитам, переданной в работу коллекторским агентствам, по итогам 2013 года составит 185 млрд рублей — против 160 млрд рублей по итогам 2012-го. Предполагается, что в 2014 году суммарная просроченная задолженность населения вырастет еще на 10–15%.

Аналитики уверены, на фоне роста общей закредитованности россияне стремятся избавиться хотя бы от небольших долгов.

— Я бы не стал напрямую увязывать задолженность по потребительским кредитам и перед сотовыми компаниями. У них несопоставимые объемы. Доля оплаты сотовой связи в бюджете человека обычно менее полупроцента, а долги по потребкредитам могут составлять до 40%. Можно предположить, что граждане стараются гасить те долги, которые могут. Если не удается оплатить потребкредит, люди не хотят быть должны еще и операторам связи, — полагает аналитик «Финама» Антон Сороко.

В этом году сотовые операторы провели большую работу по стимулированию абонентов к сокращению задолженностей, поясняет глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

— Доходило до случаев, которые лишь условно можно назвать законными. Когда операторы взимали долг, накопленный на одном счету, с другого открытого тем же человеком счета. В принципе клиенты могли легко опротестовать такие действия в суде. Но в итоге это возымело действие, — говорит эксперт.