Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Россияне не стремятся экономить

Несмотря на то, что замечают рост цен
Ежегодное исследование ShopperTrends компании Nielsen выявило, что, несмотря на рост потребительских цен, большинство россиян не готовы сократить бюджет на ежедневные расходы.
Для исследования были опрошены респонденты более чем в 50 странах мира. В России исследование Shopper Trends проводилось в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Как показывает исследование, в среднем каждая семья тратит на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. При этом на продукты питания жители региональных городов тратят ежемесячно от 10 до 15 тысяч рублей, в то время как потребители в столице и Санкт-Петербурге - примерно 18-19 тысяч рублей в месяц.

Большинство покупателей замечают рост цен на продукты питания, однако в Москве и Санкт-Петербурге порядка 40% респондентов не меняют свое покупательское поведение. Тогда как в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге от 25 до 29% жителей стараются снижать расходы на дорогие продукты.

Те же, кто решил экономить выбирают для этого покупку по промоакциям и покупку самого необходимого. При этом в качестве основного места для покупок россияне склонны выбирать либо супермаркеты - 43% опрошенных, либо гипермаркеты - 38%.

Мачей Пшибиш, директор отдела потребительских исследований Nielsen Россия, добавляет, что россияне хотят получать удовольствие от совершения покупок, поэтому наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и возможность купить все в одном магазине.
Sostav.ru

 



← обратно туда →

Украинский Коммерсантъ продадут

Издательский дом «Коммерсантъ» частично или полностью продаст газету «Ъ Украина». Об этом генеральный директор издательского дома Павел...

подробнее