Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Россияне не стремятся экономить

Несмотря на то, что замечают рост цен
Ежегодное исследование ShopperTrends компании Nielsen выявило, что, несмотря на рост потребительских цен, большинство россиян не готовы сократить бюджет на ежедневные расходы.
Для исследования были опрошены респонденты более чем в 50 странах мира. В России исследование Shopper Trends проводилось в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Как показывает исследование, в среднем каждая семья тратит на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. При этом на продукты питания жители региональных городов тратят ежемесячно от 10 до 15 тысяч рублей, в то время как потребители в столице и Санкт-Петербурге - примерно 18-19 тысяч рублей в месяц.

Большинство покупателей замечают рост цен на продукты питания, однако в Москве и Санкт-Петербурге порядка 40% респондентов не меняют свое покупательское поведение. Тогда как в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге от 25 до 29% жителей стараются снижать расходы на дорогие продукты.

Те же, кто решил экономить выбирают для этого покупку по промоакциям и покупку самого необходимого. При этом в качестве основного места для покупок россияне склонны выбирать либо супермаркеты - 43% опрошенных, либо гипермаркеты - 38%.

Мачей Пшибиш, директор отдела потребительских исследований Nielsen Россия, добавляет, что россияне хотят получать удовольствие от совершения покупок, поэтому наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и возможность купить все в одном магазине.
Sostav.ru

 



← обратно туда →

Украинское похмелье для Metro

В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало изв...

подробнее

В Газпром-медиа обосновались Реальные па…

ТНТ может купить производителя сериалов

подробнее