Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Развивать бизнес при помощи Instagram просто!

Развивать бизнес при помощи Instagram просто!Социальные сети и Интернет непосредственно стали неотъемлемой частью жизни для большинства людей. Почему бы не попытаться использовать эти ресурсы как площадку для размещения рекламы и продвижения своих брендов.

Одним из самых популярных сайтов является небезызвестный Instagram, который часто задает тон в фотографировании. Давайте рассмотрим самые популярные способы фотографирования и как их можно использовать для достижения личных целей.

Первый – ежедневный лук. Девушки, да и парни уже, стали выкладывать в Instagram свои планы на день, среди которых, естественно, ответ на волнующий вопрос: «А что же надеть-то, а?». И тут понеслась… Фотографии аккуратно разложенной одежды стали неотъемлемой частью практически каждой странички. Как это использовать? Очень просто. Краткое описание преимуществ одежды и аксессуаров той или иной фирмы и вуаля – прекрасный вариант рекламного сообщения без какого-либо навязывания. Тот же трюк можно повторить для продвижения косметических средств, дорожных принадлежностей, бижутерии и прочего.

Еще один популярный вид фотографий – это ноги. В кедах, туфлях, сапогах или ботинках; на асфальте, траве, грунтовой дороге – где только душа пожелает! Изюминка таких фотографий – акцентирование внимания на самой обуви. Получается не просто «Посмотрите не только на то, где я стою, но и в ЧЁМ!».

Китч, который заполонил просторы интернета – фотографии со спины. В чем особенность? При правильном использовании можно таким образом прорекламировать все, что угодно: от кепки и рюкзака до туристической фирмы, которая организовала возможность такого прекрасного фона для фотографии.

Кстати, для рекламы услуг туроператора – работы непочатый край. Фотографии из отелей, курортов, живописных местечек или комфортабельных средств передвижения. Одним выстрелом можно убить не то что двух, а целый десяток зайцев.

Мужчины не смотрят на детали, но из деталей образ состоит! Это еще одна возможность рекламирования аксессуаров. Цитата кого-то из великих в совокупности с фотографией мужчины в дорогом костюме и модными часами – самое оно. А главное – лицо не главное! Такая уж парадоксальная тавтология. Достаточно оставить деталь, а мужчина пусть послужит фоновым изображением.

Больше фантазии, господа!