Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Развивать бизнес при помощи Instagram просто!

Развивать бизнес при помощи Instagram просто!Социальные сети и Интернет непосредственно стали неотъемлемой частью жизни для большинства людей. Почему бы не попытаться использовать эти ресурсы как площадку для размещения рекламы и продвижения своих брендов.

Одним из самых популярных сайтов является небезызвестный Instagram, который часто задает тон в фотографировании. Давайте рассмотрим самые популярные способы фотографирования и как их можно использовать для достижения личных целей.

Первый – ежедневный лук. Девушки, да и парни уже, стали выкладывать в Instagram свои планы на день, среди которых, естественно, ответ на волнующий вопрос: «А что же надеть-то, а?». И тут понеслась… Фотографии аккуратно разложенной одежды стали неотъемлемой частью практически каждой странички. Как это использовать? Очень просто. Краткое описание преимуществ одежды и аксессуаров той или иной фирмы и вуаля – прекрасный вариант рекламного сообщения без какого-либо навязывания. Тот же трюк можно повторить для продвижения косметических средств, дорожных принадлежностей, бижутерии и прочего.

Еще один популярный вид фотографий – это ноги. В кедах, туфлях, сапогах или ботинках; на асфальте, траве, грунтовой дороге – где только душа пожелает! Изюминка таких фотографий – акцентирование внимания на самой обуви. Получается не просто «Посмотрите не только на то, где я стою, но и в ЧЁМ!».

Китч, который заполонил просторы интернета – фотографии со спины. В чем особенность? При правильном использовании можно таким образом прорекламировать все, что угодно: от кепки и рюкзака до туристической фирмы, которая организовала возможность такого прекрасного фона для фотографии.

Кстати, для рекламы услуг туроператора – работы непочатый край. Фотографии из отелей, курортов, живописных местечек или комфортабельных средств передвижения. Одним выстрелом можно убить не то что двух, а целый десяток зайцев.

Мужчины не смотрят на детали, но из деталей образ состоит! Это еще одна возможность рекламирования аксессуаров. Цитата кого-то из великих в совокупности с фотографией мужчины в дорогом костюме и модными часами – самое оно. А главное – лицо не главное! Такая уж парадоксальная тавтология. Достаточно оставить деталь, а мужчина пусть послужит фоновым изображением.

Больше фантазии, господа!

 



← обратно туда →

В соцсети ВКонтакте появились лицензионн…

В соцсети «ВКонтакте» появились лицензионные фильмы с рекламой, сообщает официальное сообщество ресурса «Live Экспресс».

подробнее

Coca-Cola отстояла права на бутылку в Ро…

Компания добилась победы в споре с Роспатентом — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

подробнее