Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Профессиональный Дед

Вызов Деда Мороза и Снегурочки в гости — сфера, в которой одновременно растет и спрос, и предложение. 

Профессиональные event-агентства ужесточают требования к кандидатам. Те, кто предпочитает работать сам на себя, — снижают цену. РБК daily узнала, какими качествами нужно обладать, чтобы получить главную роль на празднике, и весело ли самому Деду Морозу.

Event-агентства предпочитают брать на роль Деда Мороза и Снегурочки профессиональных актеров. Пусть даже молодых, еще не закончивших театральный вуз. Но, как показало исследование агентства «Империя кадров», примеряют на себя новогодний образ все же не только актеры и аниматоры. Так, под бородой прятались эксперт по недвижимости, руководитель транспортной компании и монтажник связи. Кокошник Снегурочки примеряли геодезист, библиограф, товаровед и бухгалтер.

Чего уж точно не простят Деду Морозу работодатели, так это пьянства. Об этом в один голос говорят Анна Семенова, руководитель агентства «Планета развлечений», и менеджер event-агентства Katooshka Юрий. Также актерам запрещено курение непосредственно перед началом работы.

«Я даже не знаю, что там можно такого сделать, чтобы люди остались недовольны… пьяным разве что быть», — говорит музыкант, перкуссионист группы МОСБРАС Антон Катырин, который побывал в образе Деда Мороза несколько лет назад. Он подтверждает, что требования к кандидатам год от года ужесточаются. «В этом году я в несколько агентств подавал анкеты, но что-то не срослось. У меня много минусов: нет машины, нет Снегурки, нет костюма», — перечисляет Антон.

Цена услуг сказочных героев зависит от дня и времени, когда они придут в гости. Чем дальше от боя курантов, тем дешевле. Так, в пятницу 28 декабря еще можно получить соответствующую услугу примерно на 1,5—2 тыс. руб. В новогоднюю ночь эта цена вырастает в 5—10 раз. Сами артисты получают 40—70% от этой суммы. Но это касается исключительно вызовов на дом, в школу, детский сад. По всем остальным заказам ставка актеров обычно оговаривается индивидуально.

«Я бы не хотел попасть на работу в школу или детский сад, — рассказывает Антон. — С квартирами проще. И вероятна встреча с девятилетним скептиком, который всем праздник захочет испортить, а что уж в школе может твориться». В целом Антон вспоминает этот опыт с удовольст­вием. «Дети в основном верят, и это круто… жалко только, что без очков приходилось работать», — говорит он.

Рынок стал высококонкурентным, отмечает г-жа Семенова. «Около девяти лет назад такая услуга считалась прерогативой обеспеченных людей, а сейчас вызов Деда Мороза и Снегурочки стал доступен практически каждому», — говорит г-жа Семенова. В международных компаниях особой популярностью пользуется образ Снегурочки, так как ее можно встретить только в нашей стране.

 



← обратно туда →

В Крыму ждут Пятерочку и Магнит

Украинские торговые сети не собираются уходить из Крыма и ждут прихода российских ритейлеров. Текущая ситуация благоприятствует появлению новых игроков: покупательская с...

подробнее