Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Парфюмерные бренды продемонстрировали значительный рост

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, опубликовало результаты ежегодного исследования косметического рынка. В основу исследования лег мониторинг упоминаемости косметических брендов в российских глянцевых СМИ.

Выяснилось, что наиболее динамичным в 2012 году был сегмент парфюмерии - количество упоминаний в этой категории по сравнению с прошлым годом выросло почти на 12%, а в денежном эквиваленте рост составил 23%. Это разительно отличается от картины 2011 года, когда самый наибольший рост упоминаемости показала категория средств по уходу за волосами. Тем не менее, несмотря на высокую активность, парфюмерным брендам не удалось потеснить традиционного лидера - на первом месте по-прежнему остается декоративная и профессиональная косметика.

Аналитики Pro-Vision Communications объясняют столь заметную динамику в парфюмерном сегменте активным привлечением звезд кино и шоу-бизнеса к продвижению. Знаменитости становились лицами брендов, и это способствовало значительному росту упоминаемости в СМИ. Например, Джастин Тимберлейк стал лицом Givenchy Play Sport, Джуд Лоу - Dior Homme Sport, Lancme с Джулией Робертс запустила новый аромат La Vie est Belle, а Chanel No5 впервые представлял мужчина - Бред Питт. Кстати говоря, похожая тенденция наблюдалась и в сегменте масс-маркет: популярная российская исполнительница Саша Савельева стала лицом красок Palette от Schwarzkopf&Henkel, что повысило упоминаемость этого бренда. Если говорить о росте упоминаемости в финансовом эквиваленте, то в 2012 году производители парфюмерии и их продукция упоминались не только чаще, чем в прошлом году, но и в более премиальных изданиях, занимая при этом большую площадь.

Что касается целостной картины упоминаемости, то абсолютным лидером по общему количеству публикаций является категория MAKE-UP (средства для макияжа). Материалы с ее упоминаниями составляют 35% от общего числа публикаций, а всего насчитывалось 18 523 упоминания различных марок. Второй следует группа FACIAL CARE (средства по уходу за лицом) с 10 006 упоминаниями, что составляет 19% от общего числа. Стоит отметить спад в этой категории на 6% по сравнению с прошлым годом. Категория HAIR CARE (уход за волосами) занимает 3 место: 9798 упоминаний, или 19%. BODY CARE (уход за телом) - еще одна категория, которая продемонстрировала спад упоминаемости в 2012 году (на 6,3%). Ее показатели составили 6 692 упоминаний (13%). Рекордсмен с точки зрения динамике в общем списке оказался лишь пятым - категория FRAGRANCE (парфюмерия) упоминалась 6201 раз (12%). Бренды MEN'S COSMETIC (средства для мужчин) были наименее популярны - всего 2% публикаций (1 361). Не считая изменений в долях, общий порядок и соотношений категорий в целом остается таким же, как в прошлом и позапрошлом году.

Ежегодное исследование основано на периодическом мониторинге более 200 изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике), в ходе которого отслеживаются упоминания 140 брендов таких производителей, как Schwarzkopf&Henkel, L'Oreal Group, Johnson&Johnson, Procter&Gamble, Biersdorf, Unilever и других. В исследование включены упоминания о продуктах, рассчитанных на массового потребителя, а также премиальной, профессиональной и медицинской косметике. В мониторинг не включается реклама, а также материалы, размещаемые на платной основе.

Advertology.Ru

 

 



← обратно туда →

Мобильного спама в России стало меньше в…

Причина — блокировка sms с коротких и буквенных номеров, утверждают операторы

подробнее

В России создана ассоциация политических…

В марте 2014 года в Москве на 1-м Конгрессе российских политических консультантов было объявлено о создании Российской ассоциации политических консультантов. Первым през...

подробнее