Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Парфюмерные бренды продемонстрировали значительный рост

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, опубликовало результаты ежегодного исследования косметического рынка. В основу исследования лег мониторинг упоминаемости косметических брендов в российских глянцевых СМИ.

Выяснилось, что наиболее динамичным в 2012 году был сегмент парфюмерии - количество упоминаний в этой категории по сравнению с прошлым годом выросло почти на 12%, а в денежном эквиваленте рост составил 23%. Это разительно отличается от картины 2011 года, когда самый наибольший рост упоминаемости показала категория средств по уходу за волосами. Тем не менее, несмотря на высокую активность, парфюмерным брендам не удалось потеснить традиционного лидера - на первом месте по-прежнему остается декоративная и профессиональная косметика.

Аналитики Pro-Vision Communications объясняют столь заметную динамику в парфюмерном сегменте активным привлечением звезд кино и шоу-бизнеса к продвижению. Знаменитости становились лицами брендов, и это способствовало значительному росту упоминаемости в СМИ. Например, Джастин Тимберлейк стал лицом Givenchy Play Sport, Джуд Лоу - Dior Homme Sport, Lancme с Джулией Робертс запустила новый аромат La Vie est Belle, а Chanel No5 впервые представлял мужчина - Бред Питт. Кстати говоря, похожая тенденция наблюдалась и в сегменте масс-маркет: популярная российская исполнительница Саша Савельева стала лицом красок Palette от Schwarzkopf&Henkel, что повысило упоминаемость этого бренда. Если говорить о росте упоминаемости в финансовом эквиваленте, то в 2012 году производители парфюмерии и их продукция упоминались не только чаще, чем в прошлом году, но и в более премиальных изданиях, занимая при этом большую площадь.

Что касается целостной картины упоминаемости, то абсолютным лидером по общему количеству публикаций является категория MAKE-UP (средства для макияжа). Материалы с ее упоминаниями составляют 35% от общего числа публикаций, а всего насчитывалось 18 523 упоминания различных марок. Второй следует группа FACIAL CARE (средства по уходу за лицом) с 10 006 упоминаниями, что составляет 19% от общего числа. Стоит отметить спад в этой категории на 6% по сравнению с прошлым годом. Категория HAIR CARE (уход за волосами) занимает 3 место: 9798 упоминаний, или 19%. BODY CARE (уход за телом) - еще одна категория, которая продемонстрировала спад упоминаемости в 2012 году (на 6,3%). Ее показатели составили 6 692 упоминаний (13%). Рекордсмен с точки зрения динамике в общем списке оказался лишь пятым - категория FRAGRANCE (парфюмерия) упоминалась 6201 раз (12%). Бренды MEN'S COSMETIC (средства для мужчин) были наименее популярны - всего 2% публикаций (1 361). Не считая изменений в долях, общий порядок и соотношений категорий в целом остается таким же, как в прошлом и позапрошлом году.

Ежегодное исследование основано на периодическом мониторинге более 200 изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике), в ходе которого отслеживаются упоминания 140 брендов таких производителей, как Schwarzkopf&Henkel, L'Oreal Group, Johnson&Johnson, Procter&Gamble, Biersdorf, Unilever и других. В исследование включены упоминания о продуктах, рассчитанных на массового потребителя, а также премиальной, профессиональной и медицинской косметике. В мониторинг не включается реклама, а также материалы, размещаемые на платной основе.

Advertology.Ru