Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Олимпиаду перевели в аудиторию

Она добавит ТВ не слишком много зрителей

На резкий рост интереса зрителей к трансляциям XXII зимних Олимпийских игр в Сочи рассчитывать не стоит, предупреждает рекламное агентство Initiative. Просто сейчас россияне и так слишком много смотрят телевизор. В ВГТРК, чьи каналы «Россия 1» и «Россия 2» будут наряду с «Первым каналом» транслировать Олимпиаду, с этим не согласны и рассчитывают на «кратный» рост рейтингов по сравнению со всеми предыдущими Играми.

По просьбе “Ъ” входящее в рекламную группу АДВ агентство Initiative проанализировало телесмотрение последних зимних Игр и спрогнозировало показатели для Олимпиады в Сочи. Опыт Турина-2006 и Ванкувера-2010 свидетельствует, что благодаря трансляциям Игр время, проведенное у телеэкрана, однозначно увеличивается. Так, в феврале 2005 года среднее телесмотрение в России среди всех жителей крупных городов старше 18 лет равнялось, по данным исследовательской компании TNS Russia, 269 минутам в день. А уже в феврале 2006 года, когда Игры принимал Турин, этот показатель увеличился до 284 минут. В феврале 2009 года среднее телесмотрение составляло 264 минуты в день, в феврале 2010 года, когда проходила Олимпиада в Ванкувере,— 275 минут.

Но сейчас ситуация осложняется тем, что россияне и так слишком много смотрят телевизор. В прошлом году телесмотрение, констатируют в Initiative, достигло своего исторического максимума. Если в 2002 году россияне старше 18 лет в среднем проводили у телеэкрана 217 минут в день, то в 2004-м это были уже 233 минуты, в 2006-м — 246 минут. Затем показатель несколько лет снижался, но в 2012 году был поставлен новый рекорд — 255 минут в день. А по итогам 2013 года среднее телесмотрение достигло уже 257 минут в день. В TNS Russia подтверждают, что среднее время, потраченное россиянами старше 18 лет на просмотр телевизора, в прошлом году было максимальным.

Соответственно, потенциал для дальнейшего роста уже невелик. Аналитики Initiative ссылаются на опыт Италии, где в 2005–2006 годах телесмотрение также было высоким. В феврале 2005 года в Италии общий рейтинг всех телепрограмм среди жителей страны старше 18 лет равнялся 22%. Через год, когда проходила домашняя Олимпиада в Турине, этот показатель вырос лишь на 1 процентный пункт (п. п.), до 23%. Для сравнения: общий рейтинг всех телепрограмм в России в феврале 2013 года равнялся 19%. Поскольку сейчас телесмотрение в России находится на максимуме, во время сочинской Олимпиады общий рейтинг всех телепрограмм может увеличиться на 2–4 п. п., полагают в Initiative.

Из последних трех зимних Игр наибольший интерес у российских зрителей вызвала Олимпиада в американском Солт-Лейк-Сити в 2002 году, свидетельствуют телеизмерения. Рейтинг церемонии открытия тогда составил 17% среди россиян старше 18 лет, пяти других топовых событий — 10%. Аналогичные показатели Игр в Турине — 10% и 9%, в Ванкувере — 10% и 8% соответственно. Для российской сборной именно Олимпиада в Солт-Лейк-Сити оказалась наиболее драматичной: противостояние Алексея Ягудина и Евгения Плющенко, спор за первое место между парами Елена Бережная—Антон Сихарулидзе и Жами Сале—Давид Пеллетье, дисквалификация за употребление допинга лыжниц и биатлонистов.

Учитывая, что на этот раз трансляции Олимпиады будут проходить в удобное для жителей европейской части России время, интерес зрителей к Сочи-2014 будет сопоставим с Играми в Сот-Лейк-Сити, считают в Initiative. Агентство прогнозирует рейтинг церемонии открытия 15–20%, пяти других топовых событий — 10–13%. Олимпиаду, как и в предыдущие годы, будут транслировать «Первый канал» и входящие в ВГТРК «Россия 1» и «Россия 2» (до 2010 года — «Спорт»). Исторически вещатели, транслирующие зимние Игры, отнимают у других каналов 4–5 п. п. доли аудитории. Такого же перераспределения, по мнению Initiative, стоит ждать и на этот раз: во время Олимпиады совокупная доля «Первого», «России 1» и «России 2» может составить 46% среди всех зрителей старше 18 лет, в остальное время — 41%.

В пресс-службе ВГТРК заявили, что рассчитывают на «кратный» рост рейтингов по сравнению с тремя предыдущими Олимпиадами, поскольку сейчас соревнования будут показывать в прайм-тайме. В целевых аудиториях «России 1» (все зрители старше 25 лет) и «России 2» (мужчины 25–59 лет) отдельные трансляции могут получить рейтинг более 10%, рассчитывают в госхолдинге. На «Первом канале» вчера не ответили на запрос “Ъ”. Об ожидаемом в несколько раз росте рейтингов ранее заявляли и в агентстве «Телеспорт», которое готово размещать рекламу внутри олимпийских трансляций. Как следовало из его предварительного прайс-листа, размещение ролика во время спортивных состязаний обойдется рекламодателю в 5–5,5 раза дороже, чем в других программах на «Первом канале» и «России 1» в те же дни (см. “Ъ” от 26 декабря 2013 года).

 



← обратно туда →

В подземных переходах Москвы появятся ре…

Часть пространства в московских подземных переходах займут реклама и граффити. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин.

подробнее
← обратно туда →

Рекламный сервис Google вернул пользоват…

Сервис Google AdMob, специализирующийся на размещении мобильной рекламы на платформах Android и iOS, по ошибке стал возвращать пользователям ранее потраченные ...

подробнее