Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Одноклассники заработают на группах

Сообщества будут сами изобретать подарки, администрация соцсети — получать проценты от продаж

Вторая по популярности в России социальная сеть «Одноклассники» (100% принадлежит Mail.Ru Group) предложит администраторам групп в соцсети возможность легально зарабатывать. Сервис платных подарков, специально созданных для разных сообществ, уже начали тестировать на нескольких группах, сообщили «Известиям» представители «Одноклассников».

До сих пор у администраторов групп в «Одноклассниках» не было возможности легально монетизировать свою аудиторию. Основной неофициальный источник дохода — размещение платных постов, сама соцсеть при этом не получает прибыли. В «Одноклассниках» уже давно существуют платные подарки — пользователь может купить один из них и послать другому клиенту соцсети. Однако эти подарки — едины для всей соцсети, и далеко не всем нравятся стандартные сердечки, букеты и веселые зверушки. 

Теперь администраторы группы смогут создавать подарки, ориентированные на специфику своего сообщества. После прохождения модерации участники группы смогут отправлять его своим друзьям. Стоимость одного подарка составляет 20 рублей. Каким образом будет распределяться доход между соцсетью и администратором группы и как деньги будут переводиться последнему, еще не решено.

— Подарки — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках», — отмечает пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. — Некоторые группы, принимающие участие в тесте, заработали за один день столько, сколько они обычно получают в месяц с рекламных постов.

Гендиректор детской социальной сети Tvidi Олег Ульянский считает новацию «Одноклассников» вполне логичной.

— Администрация соцсети не может поспеть за созданием новых фишек и мулечек, которые находились бы в тренде. Создатели группы — это как раз те люди, которые более тонко чувствуют свою аудиторию. Ведь люди приходит к ним именно за тем контентом, который придумали администраторы, — отмечает он.

По мнению генерального директора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, «Одноклассники» — единственная российская социальная сеть, в которой пользователей приучили платить за контент. Поэтому именно здесь платные подарки в группах могут пойти.

— Несколько лет назад во «ВКонтакте» пытались внедрить «лист желаний». Пользователи могли видеть, что другие люди хотят получить в подарок, а затем по ссылке пройти в интернет-магазин — партнер соцсети — и купить презент. Но эта идея не сработала, — говорит Терехов. — Пользователи «ВКонтакте» еще не сильно приучены платить.

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» предоставила владельцам группы иную возможность легально зарабатывать. На этом сайте запустили «биржу рекламы»: централизованный официальный сервис платного размещения постов в группах. До открытия «биржи» агентства, работавшие с группами соцсети, накручивали комиссии в 100–300%. «ВКонтакте» стал брать от 20% (для небольших групп) до 45% (для крупных сообществ). 

По словам Грабовского, если тестирование пройдет удачно, возможность продавать подарки станет доступна во всех группах соцсети.

 



← обратно туда →

Триколор освежил фигуры

Оператор спутникового вещания "Триколор ТВ" провел перестановки в руководстве. Места ранее ушедших директора по контенту Юлии Шахмановой и директора по связям с обществе...

подробнее