Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Москва не может избавиться от наружной рекламы

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата

Установка крупных рекламных носителей в историческом центре города запрещена с 2011 г., но там по-прежнему эксплуатируются суперсайты (щиты 15 × 5 м) и видеоэкраны, которые не вписываются в новые правила, рассказал представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.

Таких конструкций 59, говорит Яковлев, принадлежат они ООО «Ньюформ интернешнл». Установлены они по мировому соглашению, которое в 2005 г. компания заключила с тогдашним комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, рассказал «Ведомостям» Яковлев и подтвердила управляющий партнер «Ньюформ» Севиль Эфендиева. Тогда чиновники добивались сноса наружки, и стороны договорились, что оператор добровольно снесет 16 щитов в центре, а чиновники выдадут ему разрешения и заключат «долгосрочные договоры» (их срок не определен соглашением) на 71 конструкцию, тоже в центре, следует из материалов Арбитражного суда Москвы.

Но в 2011 г. Москва утвердила новую концепцию размещения рекламы. После этого количество поверхностей в центре сократилось на 70%, подсчитал гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. Оставшиеся же конструкции можно получить только через торги. Летом 2012 г. Москва реализовала большую часть поверхностей: операторы обязались заплатить 75 млрд за 10 лет.

Мэрия в 2011 г. попыталась оспорить мировое соглашение с «Ньюформ», но срок обжалования истек еще в 2006 г. Судебные разбирательства продолжились: Москва добивалась сноса конструкций, «Ньюформ» — продления договоров (город отказывался их продлевать, ссылаясь на незаконность мирового соглашения и новый порядок реализации мест под конструкции). 6 декабря московский арбитраж снова отказал городу в признании мирового соглашения недействительным. Но снести конструкции нельзя — на них, по словам Яковлева, распространяются обеспечительные меры (по какому из исков, он не говорит).

Сейчас у «Ньюформ» 59 конструкций в центре и на вылетных магистралях (в том числе видеоэкран напротив Белого дома, щиты на Воздвиженке и Садовом кольце) — Москва все их, по словам Яковлева, считает незаконными. Если бы места под них продавались на аукционах, только стартовая цена могла бы составить 200 млн руб., говорит он. Выручка с одного суперсайта достигает 500 000 руб. в месяц, видеоэкрана — 3 млн руб., сити-борда — до 100 000 руб. в месяц, подсчитал департамент.

«Ньюформ» действует исключительно по закону, у нее никогда не было задолженности перед бюджетом, настаивает Эфендиева. Но за спорные щиты компания еще не платила, говорит она: «По договорам, которые были заключены по мировому соглашению, департамент расчеты еще не выставлял, поскольку решение суда об устранении разногласий при их заключении еще не вступило в силу».

Утверждая мировое соглашение, суд проверяет, не нарушает ли оно закон и интересы третьих лиц, говорит партнер юрфирмы «Интеллект-С» Виталий Крец. Вступление новых норм позволяет властям оспаривать условия соглашения по новым основаниям, которых не было в момент его заключения.

 



← обратно туда →

В Skype появится много рекламы

Корпорация Microsoft в рамках конференции Monaco Media Forum представила рекламную платформу, которая будет интегрирована в сервис Skype в будущем году, - Skype Ads for ...

подробнее
← обратно туда →

Покупателей призвали бойкотировать росси…

Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. 

подробнее

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива …

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.

подробнее