Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Москва не может избавиться от наружной рекламы

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата

Установка крупных рекламных носителей в историческом центре города запрещена с 2011 г., но там по-прежнему эксплуатируются суперсайты (щиты 15 × 5 м) и видеоэкраны, которые не вписываются в новые правила, рассказал представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.

Таких конструкций 59, говорит Яковлев, принадлежат они ООО «Ньюформ интернешнл». Установлены они по мировому соглашению, которое в 2005 г. компания заключила с тогдашним комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, рассказал «Ведомостям» Яковлев и подтвердила управляющий партнер «Ньюформ» Севиль Эфендиева. Тогда чиновники добивались сноса наружки, и стороны договорились, что оператор добровольно снесет 16 щитов в центре, а чиновники выдадут ему разрешения и заключат «долгосрочные договоры» (их срок не определен соглашением) на 71 конструкцию, тоже в центре, следует из материалов Арбитражного суда Москвы.

Но в 2011 г. Москва утвердила новую концепцию размещения рекламы. После этого количество поверхностей в центре сократилось на 70%, подсчитал гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. Оставшиеся же конструкции можно получить только через торги. Летом 2012 г. Москва реализовала большую часть поверхностей: операторы обязались заплатить 75 млрд за 10 лет.

Мэрия в 2011 г. попыталась оспорить мировое соглашение с «Ньюформ», но срок обжалования истек еще в 2006 г. Судебные разбирательства продолжились: Москва добивалась сноса конструкций, «Ньюформ» — продления договоров (город отказывался их продлевать, ссылаясь на незаконность мирового соглашения и новый порядок реализации мест под конструкции). 6 декабря московский арбитраж снова отказал городу в признании мирового соглашения недействительным. Но снести конструкции нельзя — на них, по словам Яковлева, распространяются обеспечительные меры (по какому из исков, он не говорит).

Сейчас у «Ньюформ» 59 конструкций в центре и на вылетных магистралях (в том числе видеоэкран напротив Белого дома, щиты на Воздвиженке и Садовом кольце) — Москва все их, по словам Яковлева, считает незаконными. Если бы места под них продавались на аукционах, только стартовая цена могла бы составить 200 млн руб., говорит он. Выручка с одного суперсайта достигает 500 000 руб. в месяц, видеоэкрана — 3 млн руб., сити-борда — до 100 000 руб. в месяц, подсчитал департамент.

«Ньюформ» действует исключительно по закону, у нее никогда не было задолженности перед бюджетом, настаивает Эфендиева. Но за спорные щиты компания еще не платила, говорит она: «По договорам, которые были заключены по мировому соглашению, департамент расчеты еще не выставлял, поскольку решение суда об устранении разногласий при их заключении еще не вступило в силу».

Утверждая мировое соглашение, суд проверяет, не нарушает ли оно закон и интересы третьих лиц, говорит партнер юрфирмы «Интеллект-С» Виталий Крец. Вступление новых норм позволяет властям оспаривать условия соглашения по новым основаниям, которых не было в момент его заключения.