Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее



Лучшую репутацию признали за Apple

Эксперты назвали компании с сильной корпоративной репутацией
Компаниями с лучшей репутацией признали Apple, Coca-Cola и Unilever. К такому выводу пришли Ipsos MORI и Synovate Comcon, которые представили восьмой выпуск отчета Репутационного совета. Исследование проводится Репутационным центром Ipsos MORI и основывается на экспертных интервью директоров по коммуникациям.

Главным драйвером репутации эксперты посчитали качество. К важным факторам также отнесли клиентский сервис, креативность, авторитет и «доброе имя» руководителя, профессиональные коммуникации, достойную историю и финансовое благополучие. «Корпоративное гражданство» вызывает не меньшее уважение.

Лидером по числу упоминаний оказался бренд Apple, получивший мировое признание за стабильное качество и простоту. Компании удалось создать продукты, которые упрощают людям самые разные виды деятельности. Лучшими с точки зрения корпоративной репутации являются и Coca-Cola, Unilever, John Lewis, Олимпийский оргкомитет (LOCOG), BMW, Starbucks. В частности, эксперты отметили Unilever за разработку долгосрочной стратегии, сочетающей концепцию устойчивого развития и социальную ответственность.

Члены репутационного совета из Северной Америки чаще называли глобально известные бренды, в Южной Америке – имена домашних компаний, а в Европе — компаний из B2B-сектора. Эксперты из России ставили на первое место высокотехнологичные бренды, а также отдавали дань уважения компаниям, которые смогли вырасти до международных. Исконно российский бизнес с лучшей репутацией принадлежит, в первую очередь, к сфере услуг (IT, финансовые услуги, сотовая связь) и в меньшей степени – к добывающим и производственным отраслям, ритейлу. Здесь в лидерах оказались «Яндекс», «МегаФон», Альфа-Банк, ВТБ24 и Сбербанк.

Российские эксперты особо выделяли компании, которые за счет грамотного выстраивания бизнеса смогли органично вырасти и выйти за пределы России. В качестве примеров были названы производитель водки «Русский стандарт», нефтяная компания «Лукойл», IT-компании ABBYY и «Касперский». Второй дополнительной характеристикой, которая придает особый «репутационный вес», является успешность в коммерческом бизнесе. Это касается государственных компаний, избавившихся от имиджевого наследия «советской эпохи». К таким можно отнести Сбербанк и ВТБ24, а также Росгосстрах и Ингосстрах.

Sostav.ru