Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Как выбрать агентство контекстной рекламы?

Как выбрать агентство контекстной рекламы? На что нужно обратить внимание в первую очередь, заказывая контекстную рекламу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в данной статье.

Как выбрать агентство контекстной рекламы - вопрос, конечно, сложный и ответить на него кратко нельзя, но мы все же попробуем. К сожалению, сегодня попросту не существует организации, готовой произвести целостный аудит компаний, работающих в области управления рекламными кампаниями, который бы являлся возможностью выявить максимально подходящие методы не только оптимизации, но и продвижения. Проблема в том, что у нас нет возможности оценить рейтинг какой либо веб-студии или SEO-агентства, поскольку рейтингов подрядчиков контекстной рекламы попросту не существует.


Для начала давайте определимся с приоритетными критериями выбора хорошего агентства. Итак, хорошее агентство должно иметь достойное качество:
- медиапланирования кампании;
- предоставляемой отчетности и приемлемую стоимость обслуживания;
- осуществления дальнейшего ведения и поддержки текущих кампаний.
Кроме того, подход агентства к вашему делу должен быть абсолютно индивидуальным, а каждая рекламная кампания новой, яркой - не "поставленной на конвейер". Она должна иметь четко разработанную тематику и определенную специфику. Учтите, дальнейшее регулирование, и поддержка рекламной кампании будет зависеть от целого набора различных показателей: CTR, уровень вмешательства, эффективность. В любую рекламную кампанию должны вовремя вноситься необходимые дополнения и изменения, которые будут способствовать их наиболее благоприятному развитию и удачному продвижению.

Итак, прежде чем заключить сделку с менеджером агентства, выясните у него:
- какое количество проектов он сейчас ведет - их не должно быть слишком много, поскольку это негативно скажется на качестве исполнения;
- готов ли он создать план работы на несколько недель вперед, зафиксировав его письменно. Проверить компетентность менеджера можно, попросив его произвести анализ и аудит будущей оптимизации вашей собственной контекстной РК.

Если вам сложно понять, как выбрать агентство контекстной рекламы, просто обратите внимание на некоторые признаки качества, являющиеся совершенно формальными: наличие в агентстве персонального менеджера, его мобильность и доступность клиенту, скорость внесения различных изменений и вообще уровень сервиса. Также советуем изучить отзывы о данном агентстве, оставленные его клиентами и обратите внимание на наличие у него сертификатов.

 



← обратно туда →

«Партизаны» во всемирной паутине

«Партизаны» во всемирной паутине

Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, ...

подробнее
← обратно туда →

Быть не таким как все – приговор или же …

Быть не таким как все – приговор или же путь к успеху?

Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать...

подробнее

GS Group переключается на португальский

Холдинг приобрел три компании у Novabase

подробнее