Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Как выбрать агентство контекстной рекламы?

Как выбрать агентство контекстной рекламы? На что нужно обратить внимание в первую очередь, заказывая контекстную рекламу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в данной статье.

Как выбрать агентство контекстной рекламы - вопрос, конечно, сложный и ответить на него кратко нельзя, но мы все же попробуем. К сожалению, сегодня попросту не существует организации, готовой произвести целостный аудит компаний, работающих в области управления рекламными кампаниями, который бы являлся возможностью выявить максимально подходящие методы не только оптимизации, но и продвижения. Проблема в том, что у нас нет возможности оценить рейтинг какой либо веб-студии или SEO-агентства, поскольку рейтингов подрядчиков контекстной рекламы попросту не существует.


Для начала давайте определимся с приоритетными критериями выбора хорошего агентства. Итак, хорошее агентство должно иметь достойное качество:
- медиапланирования кампании;
- предоставляемой отчетности и приемлемую стоимость обслуживания;
- осуществления дальнейшего ведения и поддержки текущих кампаний.
Кроме того, подход агентства к вашему делу должен быть абсолютно индивидуальным, а каждая рекламная кампания новой, яркой - не "поставленной на конвейер". Она должна иметь четко разработанную тематику и определенную специфику. Учтите, дальнейшее регулирование, и поддержка рекламной кампании будет зависеть от целого набора различных показателей: CTR, уровень вмешательства, эффективность. В любую рекламную кампанию должны вовремя вноситься необходимые дополнения и изменения, которые будут способствовать их наиболее благоприятному развитию и удачному продвижению.

Итак, прежде чем заключить сделку с менеджером агентства, выясните у него:
- какое количество проектов он сейчас ведет - их не должно быть слишком много, поскольку это негативно скажется на качестве исполнения;
- готов ли он создать план работы на несколько недель вперед, зафиксировав его письменно. Проверить компетентность менеджера можно, попросив его произвести анализ и аудит будущей оптимизации вашей собственной контекстной РК.

Если вам сложно понять, как выбрать агентство контекстной рекламы, просто обратите внимание на некоторые признаки качества, являющиеся совершенно формальными: наличие в агентстве персонального менеджера, его мобильность и доступность клиенту, скорость внесения различных изменений и вообще уровень сервиса. Также советуем изучить отзывы о данном агентстве, оставленные его клиентами и обратите внимание на наличие у него сертификатов.

 



← обратно туда →

PepsiCo преобразует Вимм-билль-данн прод…

Американская корпорация PepsiCo, которой на 100% принадлежит российский производитель молочных продуктов и напитков ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания...

подробнее

Приоритетная регистрация доменов начинае…

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах .сайт и .онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта

подробнее