Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Google запустила обучающий сайт о своих сервисах для журналистов

Интернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google.

Интернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google.

«Сайт создан специально для журналистов и разработчиков, занятых в сфере СМИ. На сайте вы узнает, как уточнить результаты поиска, активизировать взаимодействие с аудиторией в Google+, визуализировать данные и использовать другие технологии Google в работе», — отмечают разработчики.

В разделе «Сбор и систематизация» рассказано, как вести расширенный поиск в Google по дате обновления, домену или стране, как искать картинки с соблюдением копирайта, находить данные о судебных процессах и научных работах, а также пользоваться архивом новостей от партнеров-издателей. Раздел «Взаимодействие» обучает работе с аудиторией по социальным каналам Google — в соцсети Google+, на видеохостинге YouTube, а также при помощи сервиса видеозвонков Google Hangouts.

Раздел «Визуализация» расскажет о том, как отображать найденные данные на картах Google, а также использовать веб-приложения для совместной работы с таблицами и диаграммами в сети. В секции «Публикация» пользователь может обучиться принципам работы новостного агрегатора Google News, правильному поиску и использованию картинок, аналитике востребованности своего ресурса и повышению вероятности того, что материал будет замечен читателем. Наконец, раздел «Разработка» посвящен различным технологиям для публикации материалов в сети и мобильных приложениях.

Как сообщал Digit.ru, среди других полезных средств Google для журналистов можно выделить отчет о правительственных запросах на раскрытие пользовательской информации в разных странах мира, проект Google Crisis Response с информацией о масштабных стихийных бедствиях и гуманитарных катастрофах и другие.

 



← обратно туда →

Что такое вирусная реклама?

Что такое вирусная реклама?

Вирусная реклама (ВР) – это система мероприятий, которые стимулируют потребителей распространять рекламное сообщение дальше. К примеру, вы кидаете клич в социал...

подробнее