Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Эффективный инструмент маркетинга - почтовая email рассылка

Последнее время в интернет-бизнесе стало очень эффективно использоваться почтовая рассылка. Это самый лучший инструмент маркетинга (подробнее здесь) так как, общаясь с аудиторией, он повышает продажи чего-либо. Тем не менее, большая часть людей путают ее со СПАМОМ. Главное различие заключается в том, что клиент заранее соглашается на получение рассылок от данного учреждения. Иностранцы называют такую функцию «direct mail».
Примером email рассылки может послужить и сервис скидок Groupon. Он продаёт через email сообщения свои скидочные купоны. А вот некоторые туристические фирмы рассылают на почту своих подписчиков электронные письма о новых турах.
Однако email рассылка осуществляется с помощью специализированных сервисов. Самыми популярными являются Smartresponder и Юнисендер. Но, тем не менее, наиболее низкими ценами и при этом широким спектром услуг обладает 
Юнисендер. Сервис не только рассылает сообщения на email в огромном объеме, но и СМС сообщения. К тому же подобные сервисы надёжны в хранении базы подписчиков и их доставляемость составляет около 95%.
Но для того чтобы вести почтовую рассылку наиболее эффективно нужно знать правило 80/20. То есть в рассылке требуется 80% бесплатного материала, а также он должен быть качественным и полезным, при этом необходимо 20% платного, то есть предложения о покупке чего-либо.
Продавать в рассылке Вы можете все что угодно в зависимости от тематики, к которой она относиться. Это могут быть DVD курсы, электронные книги, онлайн консультации и прочее. Но для того чтобы узнать чего на самом деле хотят подписчики стоит провести опрос среди них.
Следующее это повышение доверия, то есть обратная связь от вашей целевой аудитории. Лучше узнавайте, проводите опросы, спрашивайте, что волнует ваших подписчиков. После этого вам будет легче решить определенную проблему.
И другой немало важный факт это регулярность выпусков. В неделю необходимо выпускать более 1 раза. В таком случае вы будете поддерживать связь со своей аудиторией постоянно. Не стоит забывать, что ваши постоянные клиенты это и есть подписчики. К примеру, на иностранных сервисах рассылки выпускаются около 2 раз в день, так как у них существует огромная конкуренция.
Желательно в письме придерживаться определенной структуры:
- короткий и интересный заголовок,
- введение,
- смысл письма,
- убеждение, что ваше предложение является выгодным. 

То есть, учитывая данные пункты, ваш интернет-бизнес станет более эффективным!

 



← обратно туда →

Быть не таким как все – приговор или же …

Быть не таким как все – приговор или же путь к успеху?

Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать...

подробнее

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг (ВМ) не так давно стал одним из самых высокоэффективных рычагов управления пристрастиями потребительской аудитории. В основу ВМ лег тот факт, что  луч...

подробнее