Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Быть не таким как все – приговор или же путь к успеху?
Быть не таким как все – приговор или же путь к успеху?Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать что – то интересное, и необычное, которое могло бы привлечь потенциальных клиентов.  

Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать что – то интересное, и необычное, которое могло бы привлечь потенциальных клиентов. Но между оригинальностью и не восприятием слишком тонкая грань, и надо уметь балансировать, чтобы та оригинальная подача, которою вы вкладываете в смысл рекламы, была правильно оценена зрителями.
Любой рекламист кроме необходимых знаний и пластиковой бумажки о высшем образовании (хотя последнее, скорее всего, желательно, но не обязательно), должен обладать неисчерпаемым запасом креатива. Но вот только одним удается из этой порции креатива выжимать модели идеальной рекламы, которая в разы увеличит продажи компании, а другие придумаю что – то такое, что потом пол часа сидишь в недоумении, и пытаешься понять, что создатель хотел этим сказать.
Так что же тогда получается, от рекламистов ждут креатива, но в тоже время загоняют в какие – то общепринятые рамки, заставляя не выделяться из толпы. Мол наши конкуренты в рекламе детского питания сняли счастливого малыша и маму, и мы поступим также. Но такая реклама не принесет нужного результата. Нужно придумать что – то новое, оригинальное и запоминающееся. Не стоит бояться выделяться из толпы -  быть белой вороной не так уж плохо, особенно если это поможет полностью оправдать надежды заказчика.
Те компании, которые уже заняли свое прочное место под солнцем, тем более могут себе позволить использовать нестандартные подходы в рекламе. А вот что касается новичков, то им лучше не рисковать, а идти по проверенным путям, так как в этом случае у них цель – разрекламировать свои услуги, сделать себя узнаваемыми, а вот цель известных компаний – подогреть к своим услугам или товарам интерес. Цели разные, поэтому и реклама будет совершенно разной.
В любом случае, при создании рекламной компании нужно ориентироваться на покупателя, раздумывая над тем, чем таким интересным их привлечь, какую изюминку преподнести, чтобы после просмотра рекламы у них появилось желание стать вашими клиентами.
 



← обратно туда →

Roshen оставили без сладкого

Счета украинского холдинга арестованы в России

подробнее

ЦБ требует от банков и чиновников активн…

Регулятор недоволен недостаточным распространением символа национальной валюты — он рекомендует уже сейчас использовать его на сайтах кредитных организаций и в пер...

подробнее

Телеканал Дождь заработает на одежде и в…

Компания ищет всё новые способы монетизации

подробнее