Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Блоги и реклама – выгода или провал?
реклама в блогахСейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами пользователи интернета сетуют, что им уже надоело читать эту рекламу. Впрочем, это мало кого волнует.

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами пользователи интернета сетуют, что им уже надоело читать эту рекламу. Впрочем, это мало кого волнует.
В лучших случаях блогер уточняет перед текстом что это реклама. Такое действие считается хорошим тоном, так как люди очень не любят, когда их обманывают. Но большинство предпочитает этот факт замолчать.
Некоторые блоггеры получают за размещение таких заметок несколько сотен долларов в месяц, а все благодаря своей упорности и желанию работать – наполнять каждый день сайт различными статьями дело непростое, но прибыльное. Также стоить отметить, что нужно умудряться подавать рекламу порционно, чтобы она не бросалась постоянно в глаза – ведь в таком случае можно растерять всю аудиторию. А вот реклама в социальных сетях носит схожий характер, например социальная сеть Друг Вокруг, но о рекламе в социальных сетях мы поговорим в следующем выпуске.
Купить скрытую рекламу можно через специальные сервисы, в базе которых сотни различных площадок для размещения рекламы, остается только сделать выбор. Правда печальным является тот факт, что реально хороших блогов не так и много, и за размещение там рекламы придется хорошо заплатить. Остальные блоги имеют небольшую аудиторию, поэтому и прибыль ожидать будет слишком наивно.
Чтобы свести все потери к минимуму, следует обратить внимание на некоторые нюансы. Ну например не нужно заказывать много одинаковых по содержанию реклам на различных площадках. От этого вы вряд ли будете в выигрыше. Большинство читателей, увидев дважды, а то и трижды то самое объявление автоматично посчитают его неинтересным, а возможно вообще такой активно рекламируемый товар они принципиально станут игнорировать. Поэтому креативно подходите к размещению рекламы в блогах, отдавайте под каждый сайт другой текст, который гармонично впишется в тематику сайта. И не размещайте свою рекламу на сайтах, тематика которых совершенно противоположна вашему объявлению. Это сразу же вызовет волну подозрения, и не принесет совершенно никакой пользы – вы просто зря потратите деньги.
 



← обратно туда →

Аналитики встревожены снижением аудиторн…

У телеканала СТС в IV квартале 2013 г. была худшая в году аудиторная доля.

подробнее

Рекламодатели потратят $18 млрд на мобил…

Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.

подробнее