Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Артистка Йохансон, арабо-израильский конфликт и газировка

Артистка Скарлет Йохансон, участвующая в новой рекламной компании израило-американской корпорации SodaStream ответила на критику в свой адрес, возникшую как раз после того, как она стала для компании первым «мировым послом бренда».

По ее словам, подписывая контракт с SodaStream, она не имела в виду ничего политического – SodaStream регулярно подвергаются нападкам со стороны про-палестинских активистов за то, что некоторые фабрики корпорация расположила на спорных территориях, де-юре принадлежащих Палестине, но де-факто захваченных Израилем еще в 60-ых годах XX века.

Контракт с израильской компанией Йохансон разрывать не собирается – 2 февраля она даже появится в их супербоуловском рекламном ролике. Больше всего недовольства действиями артистки вызвано у благотворительной организации Oxfam International, в которой Йохансон работала с 2005 года – по мнению этой гуманитарной группы, любые торговые операции на спорных территориях нарушают права палестинцев.

Йохансон в ответ пришлось углубиться и встать на своем – по ее словам, она была и остается энтузиасткой свободной торговли и экономической кооперации между Израилем и Палестиной, и что SodaStream принесли в неблагополучный регион равенство, надежду на экономический рост и даже заботу об окружающей среде. Иначе говоря, частный доход без частной ответственности!

 



← обратно туда →

Льется после остановки водка из Черногол…

Корпорации «Риал» Хадиса Абазехова, ставшей еще в 2010 году владельцем активов подмосковной группы «ОСТ-Алко», спустя без малого четыре года удал...

подробнее