Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks с охватом более 425 млн потребителей по всему миру, сообщает, что в четвертом квартале прошлого года число показов мобильной рекламы на Android-смартфонах превысило этот же показатель на iPhone. Доля Android-смартфонов составила 36%, а iPhone – 28,7%. Впрочем, iOS как мобильная платформа остается лидером (за счет популярности планшетов iPad) – ее доля по показам в Opera Mediaworks увеличилась на 6% в поквартальном исчислении до 56%.
На долю социальных сетей и приложений пришлось 34,2% всего рекламного трафика. Категория «Музыка, видео и медиа» сгенерировала всего 17,7%. Тем не менее, именно «Музыка, видео и медиа» приносит больше всего дохода от мобильной рекламы – 20,6% от общей выручки.
По числу показов мобильной рекламы наша страна поднялась на четвертое место (с седьмого), пропустив вперед США, Индонезию и Индию.
Каждый месяц Opera Mediaworks демонстрирует более 60 млрд рекламных объявлений в 14 000 мобильных приложений и сайтов. |