Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



О подписке
«ИНТЕР-ПОЧТА» - более 16 лет занимает лидирующие позиции на рынке корпоративной подписки Москвы и осуществляет полный комплекс услуг по обеспечению газетами и журналами подписчиков. Специально обученный персонал и отлаженные механизмы работы позволяют предоставлять качественную услугу на каждом этапе. ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» единственная компания на подписном рынке, работа в которой построена в соответствие с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008. Более 4 лет ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» подтверждает право обладания данным сертификатом на обязательных внешних аудитах в сертификационном органе DNV.

«ИНТЕР-ПОЧТА» имеет прямые договора на поставку изданий с крупнейшими издательскими домами, в числе которых такие популярные бренды, как «Российская газета», «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Эксперт», «Экономика и жизнь» и многие другие. Совокупные тиражи изданий, поступающих в ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» насчитывают до 10 000 экземпляров каждого наименования.

Клиенты ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» это более 12 000 организаций Москвы, среди которых государственные и частные компании, органы власти крупные транснациональные корпорации, представители практически всех сфер бизнеса. С большинством клиентов ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» связывают долгосрочные отношения, 95% подписчиков работают с пролонгацией договоров. По данным маркетингового агентства «Solyd ent» 47% корпоративных подписчиков Москвы являются клиентами «ИНТЕР-ПОЧТЫ-2003».

"ИНТЕР-ПОЧТА" является членом Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) и Ассоциации Подписных агентств и Посредников (ASA).

alt
 



← обратно туда →

Второй Киберпонедельник уступил по попул…

Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились....

подробнее

Реклама Facebook появится в сторонних мо…

Реклама, размещенная в социальной сети Facebook, в ближайшее время появится в сторонних мобильных приложениях. Сообщение об этом 22 января опубл...

подробнее