Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



О подписке
«ИНТЕР-ПОЧТА» - более 16 лет занимает лидирующие позиции на рынке корпоративной подписки Москвы и осуществляет полный комплекс услуг по обеспечению газетами и журналами подписчиков. Специально обученный персонал и отлаженные механизмы работы позволяют предоставлять качественную услугу на каждом этапе. ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» единственная компания на подписном рынке, работа в которой построена в соответствие с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008. Более 4 лет ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» подтверждает право обладания данным сертификатом на обязательных внешних аудитах в сертификационном органе DNV.

«ИНТЕР-ПОЧТА» имеет прямые договора на поставку изданий с крупнейшими издательскими домами, в числе которых такие популярные бренды, как «Российская газета», «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Эксперт», «Экономика и жизнь» и многие другие. Совокупные тиражи изданий, поступающих в ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» насчитывают до 10 000 экземпляров каждого наименования.

Клиенты ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» это более 12 000 организаций Москвы, среди которых государственные и частные компании, органы власти крупные транснациональные корпорации, представители практически всех сфер бизнеса. С большинством клиентов ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» связывают долгосрочные отношения, 95% подписчиков работают с пролонгацией договоров. По данным маркетингового агентства «Solyd ent» 47% корпоративных подписчиков Москвы являются клиентами «ИНТЕР-ПОЧТЫ-2003».

"ИНТЕР-ПОЧТА" является членом Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) и Ассоциации Подписных агентств и Посредников (ASA).

alt