Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Телеканалы «Профмедиа» подросли на 18%

Большую часть телевизионной выручки холдингу приносит «ТВ-3»
Холдинг «Профмедиа» показал более высокие темпы роста, чем рекламный рынок в целом. Доходы компании в 2013 году увеличились на 22% и достигли 17,3 млрд рублей. По данным АКАР, российский рынок рекламы вырос на 10%. Большую часть выручки, как и в 2012 году, «Профмедиа» принесли телеканалы: 8,3 млрд рублей. «ТВ-3», «Пятница» (до июня 2013 года - MTV) и «22» прибавили 18%, пишет газета «Ведомости».

«Профмедиа ТВ» значительно опередил рынок телерекламы, который вырос на 9%. По словам бывшего президента медиахолдинга Ольги Паскиной, наибольший вклад в выручку телевизионного блока сделал «ТВ-3». Доходы «Пятницы» увеличились на 22%, что связано с отказом от бренда MTV и перезапуском канала. Однако инвестиции в проект повлияли на EBITDA телевизионного подразделения - этот показатель снизился на 9%.

Радиобизнес «Профмедиа» немного отстал от рыночной динамики. Выручка ВКПМ в прошлом году выросла на 10% до 2,5 млрд рублей, а рынок радиорекламы за аналогичный период прибавил 13%.

Выручка «Профмедиа» подсчитана без учета интернет-компании «Афиша-Рамблер», объединенной с SUP Media, и сети кинотеатров «Синема парк», юридически выведенной из состава холдинга.

Sostav.ru