Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Телеканалы «Профмедиа» подросли на 18%

Большую часть телевизионной выручки холдингу приносит «ТВ-3»
Холдинг «Профмедиа» показал более высокие темпы роста, чем рекламный рынок в целом. Доходы компании в 2013 году увеличились на 22% и достигли 17,3 млрд рублей. По данным АКАР, российский рынок рекламы вырос на 10%. Большую часть выручки, как и в 2012 году, «Профмедиа» принесли телеканалы: 8,3 млрд рублей. «ТВ-3», «Пятница» (до июня 2013 года - MTV) и «22» прибавили 18%, пишет газета «Ведомости».

«Профмедиа ТВ» значительно опередил рынок телерекламы, который вырос на 9%. По словам бывшего президента медиахолдинга Ольги Паскиной, наибольший вклад в выручку телевизионного блока сделал «ТВ-3». Доходы «Пятницы» увеличились на 22%, что связано с отказом от бренда MTV и перезапуском канала. Однако инвестиции в проект повлияли на EBITDA телевизионного подразделения - этот показатель снизился на 9%.

Радиобизнес «Профмедиа» немного отстал от рыночной динамики. Выручка ВКПМ в прошлом году выросла на 10% до 2,5 млрд рублей, а рынок радиорекламы за аналогичный период прибавил 13%.

Выручка «Профмедиа» подсчитана без учета интернет-компании «Афиша-Рамблер», объединенной с SUP Media, и сети кинотеатров «Синема парк», юридически выведенной из состава холдинга.

Sostav.ru 

 



← обратно туда →

Турции не удалось заблокировать Twitter

Доступ к сайту Twitter на территории Турции остается заблокированным с прошлой пятницы. Власти страны объясняют свои действия полным игнорированием руководством сети мик...

подробнее

Яндекс назвал майнкрафт главным словом 2…

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Я...

подробнее

Roshen оставили без сладкого

Счета украинского холдинга арестованы в России

подробнее