Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост
Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой постА если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать подписчика. Часто бывает так, что автор странички - хорошая фирма, предлагающая качественный товар и один за другим выдает прекрасные посты в различных социальных сетях и на сайтах, но покупать и ставить положительные отметки публика не спешит. Почему так происходит?
Зачастую, все дело не в недостаточном количестве знаний или таланта маркетолога, а в игнорировании необходимости изучать аудиторию.
Для того чтобы выстроить модель дальнейших действий, постарайтесь как можно больше узнать о подписчиках. Это легко сделать посредством не навязчивых опросов, желательно в тестовом варианте, поскольку пользователям может быть просто лень что-то расписывать. Итак, выделим основные категории сведений, которые помогут составить портрет типичного среднестатистического покупателя.
Первое – это основная информация о человеке: пол, возраст, увлечения, место жительства, работы, образование и подобное. Вторая группа вопросов направлена на то, чтоб раскрыть основные запросы и требования потребителя к продукции. В этот блок входит следующая информация: причины покупки именно этого товара и его предназначение, какие проблемы может решить товар, есть ли альтернативные товары и услуги, которыми они готовы воспользоваться и прочее.
Первые два блока – это информация, которая прямо компании не касается, то есть не раскрывает отношения к самому товару. Но также важно учитывать положение компании на рынке и мнение о ней в контексте конкуренции. Сюда входят вопросы об альтернативах и их преимуществах или недостатках, причины использования или отказа от альтернативных продуктов и услуг, чем бренд отличается от других и как относятся к этим отличиям потребители и другие.
Найдя ответ на все эти вопросы, вы без труда сможете определить уровень и потребности аудитории, предсказать ее ожидания и строить рекламные кампании, схемы продвижения брендов, а также, что немаловажно, даст возможность понять, какие именно посты хочет видеть потенциальный потребитель.