Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Серебряный Меркурий: количество поданных работ растет с каждым днем
4 апреля 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялся пресс-завтрак Премии «Серебряный Меркурий». Оргкомитет за полтора месяца до подведения итогов конкурса пригласил на мероприятие специалистов – представителей ведущих коммуникационных агентств, чтобы рассказать о планах в работе Премии на этот год и представить самые яркие кейсы победителей прошедших лет.

Первым на сцену поднялся Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаил Симонов. Он подчеркнул, что «Серебряный Меркурий» для него лично является принципиально важным конкурсом и с каждым годом становится все прозрачнее, что только подчеркивает его непредвзятость и объективность. В этом году, как и в прошлом, работы конкурсантов пройдут двухэтапную оценку: сначала в интернете, а потом их изучат члены жюри. Нововведением этого года станет то, что на следующий день после церемонии награждения оценки, выставленные жюри, будут сразу же опубликованы на сайте Премии. Что касается темпов подачи работ на день проведения пресс-завтрака, то их уже на 26% больше, чем в прошлом году.

Руководитель рабочей группы Премии, Президент агентства интегрированных коммуникаций BeeTL Лариса Фортуна поделилась спецификой работы жюри и отметила, что с этого года экспертный совет Премии упразднен. Все функции отбора и оценки возьмет на себя один состав жюри, и связано это, в первую очередь, со стремлением организаторов повысить статус «Серебряного Меркурия». Это позволит получить объективный срез в выборе сильнейших работ.

Арт-директор агентства Depot WPF Александр Загорский рассказал о создании дерзкого фирменного стиля Премии. Его идеологи сознательно пошли на яркие эмоциональные цвета и вызов на уровне концепции. «Говорить серьезно о маркетинге – это скучно!» – заявил Александр.

Как было отмечено на мероприятии, оргкомитет Премии пристальное внимание уделяет молодежи. В рамках Премии проводится конкурс «Молодой Меркурий»,  социальную инициативу которого в этом году поддерживают агентства «Мультитек», «Восход» и Группа Компаний Progression.

На мероприятии с приветственным словом, кейсами выступили представители-партнеры Премии:

  • Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder – Генеральный продюсер Церемонии награждения победителей Премии;
  • Вячеслав Поршняков, PR-менеджер рекламного агентства Helicopter – Генеральный PR-партнер Премии.

Лучшие кейсы 2011-2012 гг. презентовали представители агентств TWIGA, Practika, Grape, TMA-Draft, HAVAS.

Пресс-завтрак посетили представители СМИ: BTL Magazine, OOH Mag, «Маркетинг Менеджмент» и др.

Напомним, что Премия «Серебряный Меркурий» начала свою историю в 2001 г. и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Она состоит из конкурсной и научной программы. Прием проектов стартовал 18 февраля и продлится до 18 апреля. Конкурсная программа Премии включает 29 номинаций, Гран-при, специальные конкурсы, в том числе и «Молодой Меркурий». В этом году в состав жюри  приглашаются порядка 150 специалистов, которым предстоит с 6 по 22 мая судить проекты в интернете, а затем отобрать победителей на  Публичной защите проектов в Киноклубе «Фитиль» с 27 по 30 мая. Здесь же в последний день весны – 31 мая – состоится конференция. Закроет «Серебряный Меркурий» Торжественная церемония в концертном зале Icon Hall.

Посмотреть всю Презентация (PDF)

 



← обратно туда →

Google запустила обучающий сайт о своих …

Интернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процес...

подробнее