Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Серебряный Меркурий: количество поданных работ растет с каждым днем
4 апреля 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялся пресс-завтрак Премии «Серебряный Меркурий». Оргкомитет за полтора месяца до подведения итогов конкурса пригласил на мероприятие специалистов – представителей ведущих коммуникационных агентств, чтобы рассказать о планах в работе Премии на этот год и представить самые яркие кейсы победителей прошедших лет.

Первым на сцену поднялся Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаил Симонов. Он подчеркнул, что «Серебряный Меркурий» для него лично является принципиально важным конкурсом и с каждым годом становится все прозрачнее, что только подчеркивает его непредвзятость и объективность. В этом году, как и в прошлом, работы конкурсантов пройдут двухэтапную оценку: сначала в интернете, а потом их изучат члены жюри. Нововведением этого года станет то, что на следующий день после церемонии награждения оценки, выставленные жюри, будут сразу же опубликованы на сайте Премии. Что касается темпов подачи работ на день проведения пресс-завтрака, то их уже на 26% больше, чем в прошлом году.

Руководитель рабочей группы Премии, Президент агентства интегрированных коммуникаций BeeTL Лариса Фортуна поделилась спецификой работы жюри и отметила, что с этого года экспертный совет Премии упразднен. Все функции отбора и оценки возьмет на себя один состав жюри, и связано это, в первую очередь, со стремлением организаторов повысить статус «Серебряного Меркурия». Это позволит получить объективный срез в выборе сильнейших работ.

Арт-директор агентства Depot WPF Александр Загорский рассказал о создании дерзкого фирменного стиля Премии. Его идеологи сознательно пошли на яркие эмоциональные цвета и вызов на уровне концепции. «Говорить серьезно о маркетинге – это скучно!» – заявил Александр.

Как было отмечено на мероприятии, оргкомитет Премии пристальное внимание уделяет молодежи. В рамках Премии проводится конкурс «Молодой Меркурий»,  социальную инициативу которого в этом году поддерживают агентства «Мультитек», «Восход» и Группа Компаний Progression.

На мероприятии с приветственным словом, кейсами выступили представители-партнеры Премии:

  • Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder – Генеральный продюсер Церемонии награждения победителей Премии;
  • Вячеслав Поршняков, PR-менеджер рекламного агентства Helicopter – Генеральный PR-партнер Премии.

Лучшие кейсы 2011-2012 гг. презентовали представители агентств TWIGA, Practika, Grape, TMA-Draft, HAVAS.

Пресс-завтрак посетили представители СМИ: BTL Magazine, OOH Mag, «Маркетинг Менеджмент» и др.

Напомним, что Премия «Серебряный Меркурий» начала свою историю в 2001 г. и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Она состоит из конкурсной и научной программы. Прием проектов стартовал 18 февраля и продлится до 18 апреля. Конкурсная программа Премии включает 29 номинаций, Гран-при, специальные конкурсы, в том числе и «Молодой Меркурий». В этом году в состав жюри  приглашаются порядка 150 специалистов, которым предстоит с 6 по 22 мая судить проекты в интернете, а затем отобрать победителей на  Публичной защите проектов в Киноклубе «Фитиль» с 27 по 30 мая. Здесь же в последний день весны – 31 мая – состоится конференция. Закроет «Серебряный Меркурий» Торжественная церемония в концертном зале Icon Hall.

Посмотреть всю Презентация (PDF)

 



← обратно туда →

Депардье заказал в Швейцарии часы Горжус…

В Швейцарии производитель часов класса «люкс» - компания Cvstos – изготовила по заказу актера Жерара Депардье серию часов. Они эксклюзивные и выпускают...

подробнее