Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



Сделай свою работу интересной
Сделай свою работу интереснойНе новость, что количество пользователей Интернета на сегодня в сотни раз превышает количество подписчиков любой газеты или журнала. Но удивительным остается тот факт, что при всех своих преимуществах, реклама во Всемирной паутине проигрывает печатной. Причины очень просты.
Первая причина заключается в том, что рекламодатели еще не успели привыкнуть к относительно новому ресурсу. Вторая: острая нехватка профессионалов в этой сфере, даже при всем изобилии предоставляемых услуг.
Желание не совпадает с возможностями
Хитрый пользователь уже научился игнорировать яркие квадратики посредством использования фильтров или же просто научился не фокусировать на них внимание. Что же остается делать рекламодателю, если не искать новые способы привлечения внимания пользователя? Им мы обязаны появлением мини-игр, всевозможных развлекательных элементов, в конце которых мы получаем ссылку на продукт или источник.
Но и тут не без трудностей. Многие сайты выставляют ограничения на объем рекламы на своей территории в мизерные 100, а то и меньше, килобайт. Но даже самый оригинальный баннер не заставит аудиторию сайта постоянно кликать в определенном месте и поэтому показатели переходов по ссылке постоянно тают.
Сыграйте на чужой популярности
В этом поможет такое понятие, как ко-брендинг. Ко-брендинг – это умение представить свою продукцию как часть уже известной марки или бренда. Например, под маркой «Великий Гэтсби» продавать обычные товары, само название которых делает их сродни элитным.
Ох уж эта навязчивая реклама
Именно так и думает большинство пользователей, сокрушаясь над тающим трафиком. Сделать сайт, наполнить его контентом, поместить рекламу – это малая доля, хотя и недешевая, еще не гарантирует посещаемость сайта.
В таких случаях необходимо искать пути менее навязчивые, но более эффективные. Например, компания детских игрушек успешно может вести рубрику на одном из сайтов, посвященному воспитанию и развитию детей. Любое рекламное агентство сделает вам сайт и предложит поддерживать его работу и наполнение. 
 



← обратно туда →

Pinterest запустила аккаунты для брендов

Pinterest проложила дорогу для большего участия брендов, запустив во вторник нововведения, специально разработанные для них.

подробнее
← обратно туда →

Московские новости ждут приговора

Издание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам

подробнее

Реклама в интернете – за и против.

Реклама в интернете – за и против.

Многие люди утверждают, что интернет реклама совершенно не нужна, ведь она просто – на просто засоряет мозги, и заставляет воспринимать много ненужной информации. ...

подробнее