Свежие материалы

← обратно туда →

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее



Сделай свою работу интересной
Сделай свою работу интереснойНе новость, что количество пользователей Интернета на сегодня в сотни раз превышает количество подписчиков любой газеты или журнала. Но удивительным остается тот факт, что при всех своих преимуществах, реклама во Всемирной паутине проигрывает печатной. Причины очень просты.
Первая причина заключается в том, что рекламодатели еще не успели привыкнуть к относительно новому ресурсу. Вторая: острая нехватка профессионалов в этой сфере, даже при всем изобилии предоставляемых услуг.
Желание не совпадает с возможностями
Хитрый пользователь уже научился игнорировать яркие квадратики посредством использования фильтров или же просто научился не фокусировать на них внимание. Что же остается делать рекламодателю, если не искать новые способы привлечения внимания пользователя? Им мы обязаны появлением мини-игр, всевозможных развлекательных элементов, в конце которых мы получаем ссылку на продукт или источник.
Но и тут не без трудностей. Многие сайты выставляют ограничения на объем рекламы на своей территории в мизерные 100, а то и меньше, килобайт. Но даже самый оригинальный баннер не заставит аудиторию сайта постоянно кликать в определенном месте и поэтому показатели переходов по ссылке постоянно тают.
Сыграйте на чужой популярности
В этом поможет такое понятие, как ко-брендинг. Ко-брендинг – это умение представить свою продукцию как часть уже известной марки или бренда. Например, под маркой «Великий Гэтсби» продавать обычные товары, само название которых делает их сродни элитным.
Ох уж эта навязчивая реклама
Именно так и думает большинство пользователей, сокрушаясь над тающим трафиком. Сделать сайт, наполнить его контентом, поместить рекламу – это малая доля, хотя и недешевая, еще не гарантирует посещаемость сайта.
В таких случаях необходимо искать пути менее навязчивые, но более эффективные. Например, компания детских игрушек успешно может вести рубрику на одном из сайтов, посвященному воспитанию и развитию детей. Любое рекламное агентство сделает вам сайт и предложит поддерживать его работу и наполнение. 
 



← обратно туда →

«Партизанский маркетинг» - необходимость…

«Партизанский маркетинг» - необходимость или закономерность

Компании-гиганты часто могут себе позволить рекламные кампании стоимостью в миллионы долларов. Несомненно, они производят на впечатление, получают различные награды н...

подробнее

На красноярских улицах появились баннеры…

В Красноярске появились рекламные щиты, пропагандирующие семью, материнство и рождаемость.

подробнее

Медведева сделали героем рекламы финских…

Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров.

подробнее
← обратно туда →

Павел Дуров заработал на ВКонтакте не ме…

Павел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. 

подробнее

В контакте могут исключить из списка пир…

«В контакте» (ВК) уже в следующем году может быть исключена из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США. Ком...

подробнее