Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Сделай свою работу интересной
Сделай свою работу интереснойНе новость, что количество пользователей Интернета на сегодня в сотни раз превышает количество подписчиков любой газеты или журнала. Но удивительным остается тот факт, что при всех своих преимуществах, реклама во Всемирной паутине проигрывает печатной. Причины очень просты.
Первая причина заключается в том, что рекламодатели еще не успели привыкнуть к относительно новому ресурсу. Вторая: острая нехватка профессионалов в этой сфере, даже при всем изобилии предоставляемых услуг.
Желание не совпадает с возможностями
Хитрый пользователь уже научился игнорировать яркие квадратики посредством использования фильтров или же просто научился не фокусировать на них внимание. Что же остается делать рекламодателю, если не искать новые способы привлечения внимания пользователя? Им мы обязаны появлением мини-игр, всевозможных развлекательных элементов, в конце которых мы получаем ссылку на продукт или источник.
Но и тут не без трудностей. Многие сайты выставляют ограничения на объем рекламы на своей территории в мизерные 100, а то и меньше, килобайт. Но даже самый оригинальный баннер не заставит аудиторию сайта постоянно кликать в определенном месте и поэтому показатели переходов по ссылке постоянно тают.
Сыграйте на чужой популярности
В этом поможет такое понятие, как ко-брендинг. Ко-брендинг – это умение представить свою продукцию как часть уже известной марки или бренда. Например, под маркой «Великий Гэтсби» продавать обычные товары, само название которых делает их сродни элитным.
Ох уж эта навязчивая реклама
Именно так и думает большинство пользователей, сокрушаясь над тающим трафиком. Сделать сайт, наполнить его контентом, поместить рекламу – это малая доля, хотя и недешевая, еще не гарантирует посещаемость сайта.
В таких случаях необходимо искать пути менее навязчивые, но более эффективные. Например, компания детских игрушек успешно может вести рубрику на одном из сайтов, посвященному воспитанию и развитию детей. Любое рекламное агентство сделает вам сайт и предложит поддерживать его работу и наполнение. 
 



← обратно туда →

Новый гигантский баннер от Google AdSens…

Google AdSense приобрел новый баннер, который отличается от своих предшественников своими внушительными размерами - 300 на 600 пикселей. Это самый большой рекламный блок...

подробнее
← обратно туда →

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее