Сделай свою работу интересной |
Не новость, что количество пользователей Интернета на сегодня в сотни раз превышает количество подписчиков любой газеты или журнала. Но удивительным остается тот факт, что при всех своих преимуществах, реклама во Всемирной паутине проигрывает печатной. Причины очень просты.
Первая причина заключается в том, что рекламодатели еще не успели привыкнуть к относительно новому ресурсу. Вторая: острая нехватка профессионалов в этой сфере, даже при всем изобилии предоставляемых услуг.
Желание не совпадает с возможностями
Хитрый пользователь уже научился игнорировать яркие квадратики посредством использования фильтров или же просто научился не фокусировать на них внимание. Что же остается делать рекламодателю, если не искать новые способы привлечения внимания пользователя? Им мы обязаны появлением мини-игр, всевозможных развлекательных элементов, в конце которых мы получаем ссылку на продукт или источник.
Но и тут не без трудностей. Многие сайты выставляют ограничения на объем рекламы на своей территории в мизерные 100, а то и меньше, килобайт. Но даже самый оригинальный баннер не заставит аудиторию сайта постоянно кликать в определенном месте и поэтому показатели переходов по ссылке постоянно тают.
Сыграйте на чужой популярности
В этом поможет такое понятие, как ко-брендинг. Ко-брендинг – это умение представить свою продукцию как часть уже известной марки или бренда. Например, под маркой «Великий Гэтсби» продавать обычные товары, само название которых делает их сродни элитным.
Ох уж эта навязчивая реклама
Именно так и думает большинство пользователей, сокрушаясь над тающим трафиком. Сделать сайт, наполнить его контентом, поместить рекламу – это малая доля, хотя и недешевая, еще не гарантирует посещаемость сайта.
В таких случаях необходимо искать пути менее навязчивые, но более эффективные. Например, компания детских игрушек успешно может вести рубрику на одном из сайтов, посвященному воспитанию и развитию детей. Любое рекламное агентство сделает вам сайт и предложит поддерживать его работу и наполнение. |