Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.
Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.


В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.
  1. Предложение действует ограниченное количество времени.
Если вы хотите чтобы какой –то товар покупали более активно, для этого придумайте интересное предложение, и объявите о том, что оно действует например один день.  Такой краткий период действия обязательно подтолкнет клиентов к покупке, ведь никто не откажется купить что –то на выгодных условиях.
  1. Товар заканчивается.
Если сделать на товар скидку, после чего написать, что количество товара ограничено, то каждый человек захочет стать обладателем этого товара. Такая простая уловка отлично срабатывает, и товар, «который заканчивается», разойдется просто на ура.
  1. Подарки.
Кто не любит подарки? Наверное такого человека просто нет. Очень выгодно сделать акцию, что например каждый 100 человек получит подарок. Такие действия приведут к тому, что появиться целая погоня за подарками, особенно если покупатели будут видеть, что уже купили товар 95 людей. В такой ситуации включается некий азарт.
  1. Первый раз – бесплатно.
Если у себя на фирме вы введете такую стратегию, то только выиграете от этого. Почему так? Все очень просто. Люди всегда будут искать то место, где можно, например,  проконсультироваться бесплатно. Консультация – это хорошо, но этого слишком мало для решения проблемы. Поэтому если вы дадите грамотную консультацию, то можете быть уверенные – человек придет к вам еще раз и станет вашим клиентом.
  1. Возвращаем деньги.
Если вы сообщите покупателю о том, что после приобретения товара он может вернуть его в течении определенного времени назад, если товар ему не подошел, то это вселит уверенность, и станет последнем аргументом который склонит к покупке товара.
  1. Немножко бонусов.
Можно увеличить количество клиентов таким простым способом: например, если человек покупает у вас телефон, в подарок можно дать чехол для телефона. Мелочь, но покупателю приятно. И поверьте, есть много таких людей, которые специально ищут то место, где можно получить еще и приятный бонус за покупку.