Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.
Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.


В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.
  1. Предложение действует ограниченное количество времени.
Если вы хотите чтобы какой –то товар покупали более активно, для этого придумайте интересное предложение, и объявите о том, что оно действует например один день.  Такой краткий период действия обязательно подтолкнет клиентов к покупке, ведь никто не откажется купить что –то на выгодных условиях.
  1. Товар заканчивается.
Если сделать на товар скидку, после чего написать, что количество товара ограничено, то каждый человек захочет стать обладателем этого товара. Такая простая уловка отлично срабатывает, и товар, «который заканчивается», разойдется просто на ура.
  1. Подарки.
Кто не любит подарки? Наверное такого человека просто нет. Очень выгодно сделать акцию, что например каждый 100 человек получит подарок. Такие действия приведут к тому, что появиться целая погоня за подарками, особенно если покупатели будут видеть, что уже купили товар 95 людей. В такой ситуации включается некий азарт.
  1. Первый раз – бесплатно.
Если у себя на фирме вы введете такую стратегию, то только выиграете от этого. Почему так? Все очень просто. Люди всегда будут искать то место, где можно, например,  проконсультироваться бесплатно. Консультация – это хорошо, но этого слишком мало для решения проблемы. Поэтому если вы дадите грамотную консультацию, то можете быть уверенные – человек придет к вам еще раз и станет вашим клиентом.
  1. Возвращаем деньги.
Если вы сообщите покупателю о том, что после приобретения товара он может вернуть его в течении определенного времени назад, если товар ему не подошел, то это вселит уверенность, и станет последнем аргументом который склонит к покупке товара.
  1. Немножко бонусов.
Можно увеличить количество клиентов таким простым способом: например, если человек покупает у вас телефон, в подарок можно дать чехол для телефона. Мелочь, но покупателю приятно. И поверьте, есть много таких людей, которые специально ищут то место, где можно получить еще и приятный бонус за покупку.
 



← обратно туда →

Украинский Коммерсантъ продадут

Издательский дом «Коммерсантъ» частично или полностью продаст газету «Ъ Украина». Об этом генеральный директор издательского дома Павел...

подробнее