Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Пресса – это табу.
ДПресса – это табу.а, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась такая ситуация?
Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась такая ситуация?
Все дело в том, что желание журналистов говорить исключительно на деловые темы становиться мимолетным.  В большей степени их начинает просто интриговать та информация, которую руководители предпочитали бы скрыть от посторонних глаз. Если в прошлом или настоящем директора известной компании журналистам удается отыскать скелет в шкафу, это тут же становиться достоянием общественности. Все так и спешат порыться в чужом грязном белье.
И что самое интересное, такие не очень приятные факты из биографии руководителей, служат очень плохой рекламой для всей фирмы. По сути, журналисты – это в некотором роде рекламисты, которые могут благодаря своему дару написания текстов вознести человека, фирму, товар до небес, или же наоборот смешать все с грязью, да и так серьезно, что потом придется долго отмываться, если вообще удастся.
Много известных фирм делают ход конем и сами заказывают в печатных изданиях статью о своей фирме, в которой вы не прочитаете ни единого слова критики – только похвала и рассказ о том, какими долгими и мучительными были пути становления фирмы, как все строилось по маленькому кирпичику.
Если зайти в  Google, то практически на каждого известного человека можно посмотреть досье – это тоже работа журналистов. Все эти данные узнали и отыскали они.
Как вы уже поняли – журналисты имеют огромную власть. Их бояться – если не хотят получить плохую рекламу, которая обязательно потянет за собой убытки, их любят – если они пишут только хорошее. У них заказывают неплохие рекламные тексты, которые помогают развиваться и привлекать новых потребителей.
 



← обратно туда →

В Великобритании открылось первое кафе с…

В Лондоне открылось первое в Великобритании кафе, в котором с посетителей взимают поминутную оплату. Как пишет газета The Guardian, стоимость одной минуты в Ziferblat со...

подробнее

Каникулы у монитора

Онлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей

подробнее