Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



Преимущества красивых телефонных номеров для «обычных» абонентов и бизнесменов

Преимущества красивых телефонных номеров для «обычных» абонентов и бизнесменов

В 1990-е гг. и в начале 2000-х гг. мобильные телефоны в нашей стране ценились сами по себе, служили символом достатка, респектабельности владельца. Во всяком случае, резко повышали его статус. В настоящее же время ценятся скорее красивые номера, а не телефонные трубки. Как их только не называют: симметричные, элитные, золотые… Суть у них одна – запоминающийся набор цифр. Спрос на них высок как среди «обычных» абонентов, так и среди бизнесменов. Поскольку этот ресурс является невосполнимым, цены на него с каждым годом растут.

Купить красивый номер можно в салонах операторов, через «неофициальные» компании, на интернет-аукционах. Воспользовавшись двумя последними вариантами, пользователь рискует обзавестись неправильно оформленными документами или ворованным товаром.

В данной статье мы попытаемся разобрать их преимущества для «рядовых» абонентов и бизнесменов.

Преимущества

  • Их легко запомнить
  • Они прекрасно подходят для рекламы
  • Они являются выгодной инвестицией

Из этого списка можно сделать вывод, что они обязательны для бизнесменов, потому что могут дать и имиджевый, и маркетинговый эффект. Вложение в них окупится с лихвой: достаточно провести одну промо-кампанию, чтобы потребители запомнили телефон и в будущем обращались только к вам, а не к конкурентам. Необходимости в проведении очередной кампании не возникнет, поскольку простые номера запоминаются надолго.

А что же «обычные» абоненты? Обратившись, к примеру, в «Билайн», они могут приобрести «серебряные» или «золотые» телефоны по цене 5-35 тыс. р. «Нумера» из более престижных категорий компания изъяла из продажи. Также, оплатив безлимитный тариф билайна «XXL Люкс» или «L Люкс» на год вперед, абонент Beeline может получить «бронзовый» номер в подарок. Но так ли уж нужен среднестатистическому россиянину? Звонить-то на него в любом случае будут только родственники и приятели, а удовлетворить собственное самолюбие можно десятками других, менее затратных способов...

Вложение в такой «товар» окупается только при продуманной организации промо-кампании. Зачем компании имидж без коммерческого успеха? Поэтому тратиться на них, не задумываясь о маркетинговой составляющей, могут только крупные фирмы. Всевозможные же службы такси, закусочные и службы доставки пиццы на начальном этапе ограничиваются арендой красивого «нумера», а уже потом решают, стоит ли его покупать.

 



← обратно туда →

В Skype появится много рекламы

Корпорация Microsoft в рамках конференции Monaco Media Forum представила рекламную платформу, которая будет интегрирована в сервис Skype в будущем году, - Skype Ads for ...

подробнее
← обратно туда →

Starbucks напоит клиентов вином и чаем

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. 

подробнее