Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Преимущества красивых телефонных номеров для «обычных» абонентов и бизнесменов

Преимущества красивых телефонных номеров для «обычных» абонентов и бизнесменов

В 1990-е гг. и в начале 2000-х гг. мобильные телефоны в нашей стране ценились сами по себе, служили символом достатка, респектабельности владельца. Во всяком случае, резко повышали его статус. В настоящее же время ценятся скорее красивые номера, а не телефонные трубки. Как их только не называют: симметричные, элитные, золотые… Суть у них одна – запоминающийся набор цифр. Спрос на них высок как среди «обычных» абонентов, так и среди бизнесменов. Поскольку этот ресурс является невосполнимым, цены на него с каждым годом растут.

Купить красивый номер можно в салонах операторов, через «неофициальные» компании, на интернет-аукционах. Воспользовавшись двумя последними вариантами, пользователь рискует обзавестись неправильно оформленными документами или ворованным товаром.

В данной статье мы попытаемся разобрать их преимущества для «рядовых» абонентов и бизнесменов.

Преимущества

  • Их легко запомнить
  • Они прекрасно подходят для рекламы
  • Они являются выгодной инвестицией

Из этого списка можно сделать вывод, что они обязательны для бизнесменов, потому что могут дать и имиджевый, и маркетинговый эффект. Вложение в них окупится с лихвой: достаточно провести одну промо-кампанию, чтобы потребители запомнили телефон и в будущем обращались только к вам, а не к конкурентам. Необходимости в проведении очередной кампании не возникнет, поскольку простые номера запоминаются надолго.

А что же «обычные» абоненты? Обратившись, к примеру, в «Билайн», они могут приобрести «серебряные» или «золотые» телефоны по цене 5-35 тыс. р. «Нумера» из более престижных категорий компания изъяла из продажи. Также, оплатив безлимитный тариф билайна «XXL Люкс» или «L Люкс» на год вперед, абонент Beeline может получить «бронзовый» номер в подарок. Но так ли уж нужен среднестатистическому россиянину? Звонить-то на него в любом случае будут только родственники и приятели, а удовлетворить собственное самолюбие можно десятками других, менее затратных способов...

Вложение в такой «товар» окупается только при продуманной организации промо-кампании. Зачем компании имидж без коммерческого успеха? Поэтому тратиться на них, не задумываясь о маркетинговой составляющей, могут только крупные фирмы. Всевозможные же службы такси, закусочные и службы доставки пиццы на начальном этапе ограничиваются арендой красивого «нумера», а уже потом решают, стоит ли его покупать.

 



← обратно туда →

Привлекаем покупателей – немного хитрых …

Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.

В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже ...

подробнее