Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



AB InBev ответила рекламой на обвинения в разбавлении пива
Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev в ответ на обвинения в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой, запустил рекламную кампанию. Как сообщает BBC, принты появились в 10 газетах США, в том числе в The New York Times и Los Angeles.

Реклама занимает целую страницу, на ней изображена банка воды и слоган, который гласит: «Наверное, по ошибке они выпили это». В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 миллиона банок с водой, которые компания АВ InBev пожертвовала американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям по всему миру.

В рекламе отмечается, что во всех других случаях наличие логотипа компании на банке является гарантией высококачественного пива. «Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда», - гласит последняя фраза рекламного текста.

Напомним, несколько дней назад американские любители пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой. В самой пивоваренной компании подобные обвинения называют беспочвенными, отметив, что AB InBev соблюдает все установленные нормы при производстве пива.