Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



AB InBev ответила рекламой на обвинения в разбавлении пива
Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev в ответ на обвинения в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой, запустил рекламную кампанию. Как сообщает BBC, принты появились в 10 газетах США, в том числе в The New York Times и Los Angeles.

Реклама занимает целую страницу, на ней изображена банка воды и слоган, который гласит: «Наверное, по ошибке они выпили это». В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 миллиона банок с водой, которые компания АВ InBev пожертвовала американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям по всему миру.

В рекламе отмечается, что во всех других случаях наличие логотипа компании на банке является гарантией высококачественного пива. «Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда», - гласит последняя фраза рекламного текста.

Напомним, несколько дней назад американские любители пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой. В самой пивоваренной компании подобные обвинения называют беспочвенными, отметив, что AB InBev соблюдает все установленные нормы при производстве пива.

 



← обратно туда →

Сеть Эльдорадо отсудила у Юлмарта 2,5 мл…

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вчера удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыс...

подробнее

Блок-пакет

Как стало известно “Ъ”, Роскомнадзор сформировал черный список хостинг-провайдеров, предоставляющих свои услуги сетевым преступникам. 

подробнее

Playboy подал в суд на Harper`s Bazaar и…

Издательский дом Playboy обвинил онлайн-версию журнала Harper`s Bazaar в нарушении своих эксклюзивных прав на фотографии обнаженной супермодели Кейт Мосс, сообщает ...

подробнее