Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



«Ростелеком» заблокирует рекламные ГАЗели
«Ростелеком» создаст call-центр для отслеживания автомобилей, на которых нелегально размещена реклама. Столичный филиал оператора выиграл открытый конкурс Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, заказчиком системы выступил департамент СМИ и рекламы.

Стоимость годового контракта составила 150 млн рублей, сообщила сегодня газета «Известия». Сотрудники call-центра будут собирать телефонные номера рекламодателей в специальную базу данных, проверять их и ставить на автодозвон.

Чтобы избавиться от звонков автоинформатора, рекламодатель должен прекратить размещение незаконной рекламы. При возникновении вопросов владельцы транспортных средств или рекламодатели смогут обратиться в техподдержку, телефон «горячей линии» сообщит автоинформатор.

Аналогичным способом власти Москвы собирались бороться с объявлениями на остановках наземного транспорта и в вагонах метрополитена.