Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



«Партизаны» во всемирной паутине
«Партизаны» во всемирной паутинеИнтернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, является весьма продуктивной. Как показывают современные исследования, ситуация абсолютно изменилась в последнее десятилетие. Реклама в Интернете стала не прихотью, а необходимостью.
Давайте рассмотрим основные плюсы такой рекламы:
- с каждым днем увеличивается аудитория;
- возможность настройки таргетированных объявлений, которые помогут выбрать целевую аудиторию;
- опции, которые помогают быстро и качественно измерить действенность рекламы;
- сравнительно небольшая стоимость, учитывая средства, которые необходимо было бы потратить на достижение аналогичного эффекта в средствах массовых коммуникаций;
- возможность применения разного рода мультимедийных средств.
В последнее время всё большее распространение получили так называемый вирусный и скрытый маркетинг. Но первые ассоциации о неэтичном продвижении товаров и услуг в блогах – далеко не то, чем ограничивается партизанство в сети.
Сейчас появляется масса проектов, которые профессионально занимаются партизанским маркетингом. Они предоставляют различные возможности.
Такой маркетинг не ограничивается блогами, а использует и другие ресурсы (форумы, популярные соц. сети, видео сервисы, RRS и другие).
При выборе провайдера услуг, следует остановиться на том, кто предоставляет наибольший спектр площадок.
Не стоит забывать и о формах работы, которые предлагает поставщик услуг. Часто провайдеры дают возможность рекламодателю воспользоваться услугами менеджеров. В таком случае, не всегда находится возможность обсудить ход рекламной кампании непосредственно с исполнителем.
Не стоит оставлять без внимания также способы оплаты услуг, будь то плата за показ рекламы или же оплата за каждый переход и т.д. Также важным моментом является предоставление гарантии, соглашение о конфиденциальности.
Но каким бы видом услуг вы не воспользовались, помните, что только правильная и чёткая постановка целей может гарантировать вам максимальную продуктивность рекламы.
 



← обратно туда →

Японская авиакомпания отказалась от раси…

Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Gu...

подробнее

Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перек…

Илья Перекопский, занимавший пост вице-президента «ВКонтакте» и отвечавший за взаимоотношения с рекламодателями и правообладателями, покинул компанию, чтобы ...

подробнее