Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



«Би-НОМ» с грузинским акцентом
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии. Участники рекламного «Би-НОМа» - крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. 

Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

В прошлом году конференция состояла из 4 блоков – «Наружная реклама в условиях колебаний и административного регулирования», «Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине», «Тренды в Indoor- рекламе», «Недобросовестные методы конкуренции». Каждый блок представляли эксперты, которые освещали актуальные проблемы сегмента.

«Мы опробовали интерактивный формат «Би-НОМа», который позволил получить не только интересную информацию от экспертов, но и в ходе обсуждения и полемики были получены ответы на важные вопросы. Для создания цивилизованного рынка очень важно объединение и общение участников отрасли» - отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Участники конференции будут проживать в уютном отеле, который находится в молодом развивающемся деловом центре в Тбилиси. Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением.

Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Тбилиси в сочетании с пешеходными прогулками, гала-ужин с национальной кухней, прогулка по древней столице Мцехете, а также мастер-класс по приготовлению грузинских блюд.

Стоимость участия в конференции: Оплата с 11 февраля по 15 марта: DBL– 22 600, SGL– 30 300. Оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL– 24 900, SGL – 33 400.

 



← обратно туда →

Виды рекламной деятельности в компьютерн…

Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида...

подробнее
← обратно туда →

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Создатели Зеленой марки займутся произво…

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков.

подробнее