Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Во Львове презентовали телевизионную социальную сеть Say.tv

24 апреля в Зеркальном зале Львовского национального университета им. И. Франко состоялась презентация телевизионной социальной сети Say.tv, сообщили в пресс-центре Университета.

Началось мероприятие с интерактивного опроса-игры, где студентам предложили ответить на привычные вопросы - в каких социальных сетях они зарегистрированы, ведут собственные блоги и ставят себе цель. Самые популярные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Все большую популярность набирает реклама в социальных сетях, особенно часто выбирают рекламу в социальных сетях бренды, ориентированные на молодежь. Представители компании Инна Тимченко и Марьяна Нечипоренко ознакомили присутствующих с преимуществами относительно молодой телевизионной социальной сети (официальной датой основания считают 21 декабря 2011 года). В частности, на главной странице сайта есть перечень программ, которые можно просмотреть, краткие сведения о темах и видеозаписи с обращением ведущих к посетителям, фото пользователей, музыка и видеоблоги. Особенностью сайта является то, что на странице каждого пользователя есть разделы «Хочу в эфир» (режиссеры отбирают интересные материалы и творческих талантливых людей для выхода в эфир), «Проекты» (что-то вроде группы «ВКонтакте»), «Эксклюзив» (масштабные и популярные проекты из раздела «Проекты»), «ТВ Шоу». Say.TV сотрудничает не только с телеканалами, но и с радиостанциями всеукраинского и регионального уровней.

«Say.tv - это синергия телевидения с Интернетом. Наибольшей нашим преимуществом является возможность выхода в прямой эфир. Да, действительно каждый желающий может стать не только гостем телепередачи, но и ведущим. Кроме того, Say.tv предлагаются видеосервисы, которыми не могут похвастаться другие сети - видеочат, видеоблог или видеоаватар », - поделилась Инна Тимченко. Марьяна Нечипоренко отметила, что «сеть старается привлекать талантливую молодежь, ведь именно студенты создают будущее нашего государства».

Во время встречи участники обсудили перспективы создания общего проекта Львовского национального университета имени Ивана Франко и телевизионной социальной сети Say.tv, которая предоставит возможность профессиональной и творческой реализации студентов разных факультетов и может стать информационной платформой для активного сотрудничества высших учебных заведений Украины.

Авторы проекта планируют до 2013 года привлечь в свою телевизионную социальную сеть не менее 3 000 000 пользователей на территории Украины. В Грузии и Армении-около 260 000 пользователей, в Азербайджане - 700 000 пользователей, в Казахстане - 1 000 000 пользователей и в России - 11 000 000 посетителей Интернета. На июнь 2012 года запланирована презентация проекта для западноевропейских партнеров.

 



← обратно туда →

Виды рекламной деятельности в компьютерн…

Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида...

подробнее
← обратно туда →

День рождения выражения O.K.

Считается, что именно 23 марта 1839 года впервые появилось выражение «O.K.» - сегодня весьма популярное - «о’кей».

подробнее

В следующем году россияне готовы тратить…

В то же время граждане пессимистично настроены по поводу перспектив изменения своего уровня жизни

подробнее