Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Технологические бренды больше не растут

Но тройка лидеров самых дорогих брендов по-прежнему Apple, Google и IBM
Технологические бренды занимают четверть рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 2013. Однако в целом эта категория за 2012 год снизилась на 1% – впервые после 5 лет 8-процентного роста ежегодно. Телеком вырос всего на 1%. Из российских телеком-брендов в ТОП-100 вошел оператор МТС.
В рейтинге самых дорогих брендов мира присутствует 28 брендов из категории технологии и телеком. Их количество снизилось по сравнению с прошлогодним рейтингом – тогда их было 31. Средняя стоимость бренда технологии/телеком из BrandZ Top 100 составляет 44,2 млрд долларов, что в 2 раза превышает среднюю стоимость брендов из других категорий.

Первые три места рейтинга поделили между собой бренды Apple (185 млрд долларов), Google (113,6 млрд долларов) и IBM (112,5 млрд долларов). Причем Apple вырос всего на 1%, Google – на 5%, а IBM потерял 3%, что повлияло на расстановку сил в тройке: в прошлогоднем рейтинге состав был тот же, но IBM был на втором месте.

Снижение темпов роста Apple связано, прежде всего, с опасениями инвесторов по поводу потенциала бренда для креатива, который исчез со смертью основателя компании Стива Джобса. Замедление Apple сыграло на руку Google и Samsung, утверждается в рейтинге.
Южнокорейский бренд Samsung показал колоссальную динамику роста: стоимость бренда за 2012 год по сравнению с предыдущим годом выросла на 51% до 21,4 млрд долларов. В рейтинге отмечается, что это было спровоцировано ростом продаж смартфона Galaxy и рекламными роликами, которые представляли этот смартфон как выбор молодых, и высмеивали Apple.

Бренды из Китая постепенно завоевывают рейтинг. Аналогичный Samsung темп роста – у китайской телеком-компании Tencent (52% до 27 млрд долларов), которая находится на 21 строчке рейтинга. Рост обеспечивает сеть обмена быстрыми сообщениями QQ.

В ТОП-100 присутствует российский бренд телеком-оператора МТС. Он занимает 82 место в общем рейтинге и 9 место в отраслевом рейтинге самых дорогих телеком-брендов. Его стоимость оценивается в 10,6 млрд долларов, за 2012 год рост был на уровне 11%.

Составители рейтинга отмечают, что МТС улучшил финансовые результаты и усиливает присутствие на розничном рынке РФ, уделяя внимание охвату потребителей банковскими услугами. В МТС Sostav.ru пояснили, что сегодня компания делает основную ставку на передачу данных и формирование спроса на мобильный интернет.
По мнению МТС, ее положение улучшают ряд предложений: смартфоны по цене ниже 100 долларов под собственным брендом, возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов и бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика.

«Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей - по итогам года МТС на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных, и сегодня мы видим, что это существенно повлияло и на рост стоимости бренда МТС», - прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100 составляется 8-й год подряд исследовательской компанией Millward Brown. Стоимость всех брендов из ТОП-100 за 2012 год выросла на 7% и оценивается в 2,6 трлн долларов.

 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее

Что такое вирусная реклама?

Что такое вирусная реклама?

Вирусная реклама (ВР) – это система мероприятий, которые стимулируют потребителей распространять рекламное сообщение дальше. К примеру, вы кидаете клич в социал...

подробнее