Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Таргетированная реклама выходит на ТВ

Системный интегратор BCC и германо-американский инвестор "Мостмедиа" выпустили решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетях цифрового телевидения. Впервые интернет-подход предлагается для телевизионной рекламы.

Об этом сообщила в пятницу пресс-служба BCC.

В отличие от продаж по суммарным рейтингам (GRP), при продаже контактов нет привязки к конкретным телеканалам, подчёркивается в сообщении. Кросс-размещение в сети оператора цифрового телевидения во время выхода рекламных блоков на различных каналах ориентируется на индивидуальный идентификатор пользователя. В результате рекламодатель достигает цели при меньших затратах.

Совместное решение компаний позволяет демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков. Зритель также может переключиться с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Персонифицированные рекламные сообщения демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. Система автоматически определяет начало и конец рекламного блока, показывая таргетированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе его предпочтений в прошлом.

Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы происходит через анализ данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. Для создания и проведения рекламных кампаний на тематических телеканалах используются существующие SSP-платформы размещения видеорекламы в Интернете.

Согласно социологическим исследованиям, на которые ссылаются авторы проекта, увеличение аудитории тематических телеканалов происходит, прежде всего, за счет снижения просмотров общедоступного федерального телевидения. При этом из-за отсутствия полноценных измерений аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 % тематическому вещанию практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей.

"В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных  видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы, — рассказывает директор департамента интерактивного телевидения BCC Алексей Лихарев. — Сложно было найти российского партнера, который взял бы на себя функции по взаимодействию с правообладателями и рекламодателями. Мы рады сотрудничеству с "Мостмедиа" и надеемся, что наша совместная инициатива будет востребована российскими операторами".

"Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов, — подчёркивает директор компании "Мостмедиа" Вячеслав Колесниченко. — Прибыль от рекламы увеличит рентабельность имеющихся проектов операторов связи и позволит им создавать для своих абонентов новые высококонкурентные предложения, в которых часть абонентской платы будет компенсироваться доходами от рекламы".

"Решения по таргетированной рекламе нам потенциально интересны, - заявил ComNews представитель пресс-службы ОАО "Ростелеком". – Но важно учитывать, что потребители подключают платное ТВ, чтобы снизить рекламное "давление"". На его взгляд, в такой ситуации необходимо соблюдать баланс интересов.

По словам пресс-секретаря ОАО "ВымпелКом" (торговая марка – "Билайн") Анны Айбашевой, возникает вопрос, каким образом авторы решения планируют достигнуть договоренностей с каналами. Без соответствующих соглашений вставлять рекламу в сетку канала нельзя, напоминает Айбашева.

Представитель BCC в пятницу не ответил на вопрос репортёра ComNews о том, ведёт ли компания переговоры с российскими операторами интерактивного телевещания и есть ли уже готовые варианты сотрудничества.

 



← обратно туда →

ВКонтакте назвали главным источником инф…

Страницы, размещенные в социальной сети «ВКонтакте», чаще других сайтов блокировались Роспотребнадзором за распространение информации о детском суи...

подробнее

Менеджер из Огайо прорекламировал биткои…

На улицах Сан-Франциско и еще нескольких городов в американском штате Калифорния появились билборды с рекламой электронной криптовалюты биткоин. Об&n...

подробнее