В прошлом году расходы Samsung на рекламу в США, по подсчетам Kantar Media, составили 1 млн против 3 млн у Apple. Массированная рекламная кампания помогла корейскому производителю обойти американского по уровню продаж.
Стремление заполонить телевизионный эфир, страницы интернета и полосы газет рекламой становится все более важным фактором в борьбе за кошельки покупателей. Устройства Apple и Samsung практически сравнялись по техническим характеристикам, а значит, успех на рынке будет зависеть не столько от качества смартфонов и планшетов, сколько от присутствия в медиапространстве.
Агрессивный маркетинг уже приносит плоды. В прошлом году, по оценкам IDC, на долю Samsung пришлось около 30% продаж смартфонов, когда как на Apple - около 19%.
Чистый доход Samsung Electronics в IV квартале достиг 7,04 трлн вон (,6 млрд), рост по сравнению с тем же периодом прошлого года - 76%. Выручка увеличилась на 18,5% и составила 56,06 трлн вон (,4 млрд).
Консолидированная операционная прибыль в квартальном исчислении выросла на 10% до 8,84 трлн вон (,3 млрд), что также можно записать в книгу рекордов компании. Годовая операционная прибыль составила 29,05 трлн вон (,2 млрд), выручка - 201,10 трлн вон (8,1 млрд).
vestifinance.ru |