Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рекламодатели потратят $18 млрд на мобильную рекламу в 2014 - Gartner

Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.

Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%, говорится в отчете аналитической компании Gartner.

По предварительной оценке, в 2013 году рынок мобильной рекламы достиг 13,1 миллиарда долларов, а к 2017 вырастет до 41,9 миллиарда долларов. При этом, через несколько лет аналитики компании ожидают замедление темпов роста рынка из-за того, что количество рекламных площадок (сайтов и приложений) будет увеличиваться быстрее, чем спрос на них.

Основным рекламным форматом на мобильных устройствах, по оценке Gartner, в ближайшее время будет оставаться баннерная реклама, хотя наиболее быстрый рост покажут рекламные видеоролики. Также, аналитики компании прогнозируют увеличение числа рекламы с привязкой к местоположению пользователя, которая будет расти благодаря развитию сервисов наподобие Foursquare и Pinterest, а также автоматическим системам геолокации в мобильных устройствах. Это приведет к тому, что мобильная реклама станет одним из основных каналов для локальных рекламодателей.

Рост рынка мобильной рекламы будет наблюдаться во всех регионах, но самый значительный прирост аналитики ожидают в Северной Америке, где основой для него станут крупные рекламные бюджеты американских компаний и широкое распространение смартфонов. Также, рынок будет быстро расти в Китае и Индии за счет быстрого увеличения аудитории, интересной для рекламодателей. Из развивающихся рынков аналитики Gartnet отметили Россию, Бразилию и Мексику.