Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Реклама во время Олимпиады в Сочи - рискованная ставка

Контекст предстоящих Олимпийских игр в Сочи, «включающий теракты, борьбу за права гомосексуалистов и более общие неблагоприятные политические аспекты», вынуждает маркетологов компаний очень осторожно подходить к размещению рекламы во время Игр, пишет газета Financial Times (FT).

Олимпиада — беспрецедентное окно возможностей для крупных рекламодателей, таких как Coca-Cola, McDonald's, Procter & Gamble и General Electric, привлечь миллиарды зрителей, открытых позитивным эмоциям. Однако если реклама бренда появится по соседству с сообщением о террористической атаке, это столь же сокрушительная катастрофа — рекламодатели, скорее всего, немедленно ее отзовут, говорят специалисты.

Расходы на рекламу в течение Олимпиады, по прогнозам, достигнут в этом году рекордных показателей. Так, американская NBC Universal, выкупившая права на трансляцию Олимпиады в США за 5 млн, уже получила заказов на размещение рекламы на 0 млн, что является рекордом в истории зимних Игр.

Между тем споры по поводу прав человека и прав геев также вызвали озабоченность, так как многие рекламодатели проповедуют приверженность свободе и разнообразию, отмечают маркетологи. «Что нужно делать брендам в этой ситуации — опираться на свои качества, соответствующие истинным олимпийским ценностям, и ни в коем случае не позволять затянуть себя в политизацию Игр», — считает исполнительный директор Ogilvy Public Relations Роберт Матиас.

Международные вещательные компании уже заявили, что они готовятся освещать весь спектр новостей, связанных с Олимпиадой в Сочи. «Это будет по меньшей мере интересно, — говорит Мэтт Лауэр, тележурналист NBC, который будет освещать Игры. — Олимпиада пройдет в такое время и в таком месте, где будет много групп, которые хотели бы воспользоваться Играми, чтобы высказать свою точку зрения независимо от того, позитивная она или негативная», — считает он.

 



← обратно туда →

Рекламный рынок – неувядающая перспектив…

Рекламный рынок – неувядающая перспектива?

Рекламные рынки – это отличный способ разрекламировать свои услуги, и найти своего потенциального покупателя. Поэтому неудивительно, что на просторах интернета так...

подробнее

Роскомнадзор накажет СМИ только за четыр…

Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов. Все остальные ругательства можно употреблять с пометкой «16+»

подробнее